Липчане чаще всего обращаются в Роспотребнадзор с жалобами на коммунальщиков
13 марта 2014г. 14:51
Общество
Сегодня сотрудники Роспотребнадзора и Роскомнадзора провели совместный брифинг. Рассказали о частых нарушениях в сфере связи и ЖКХ.
Треть обращений в Роскомнадзор связана с начислением платежей. Например, жителю Добровского района за услуги связи начислили 10 тысяч рублей. Кроме того операторы зачастую навязывают дополнительные платные услуги. Такие как «Гудок» и «Погода». В Роскомнадзоре советуют абонентам вчитываться в условия договора.
Роман Бирюков, заместитель руководителя управления Федеральной службы по надзору в сфере связи по Липецкой области: «При заключении договоров не бойтесь, не робейте и спрашивайте обо всех услугах, которые вам обещают и оказывают. В той ситуации если вы не поняли что-то, вы имеете полное право письменно обратиться за разъяснениями, и вам должен быть дан ответ».
Всего количество обращений в Роспотребнадзор увеличилось на 20%. Как и прежде липчане чаще всего недовольны работой коммунальщиков. Правда, решить проблемы в сфере ЖКХ Роспотребнадзор может не всегда. По закону с мая прошлого года жалобы на подтопление, канализацию и аварийность направляются в жилинспекцию.
Владимир Бондарев, руководитель управления Роспотребнадзора по Липецкой области: «Когда мы проверяем управляющие компании, это где, когда работает управляющая компания, с какого периода работает, к кому обращаться. Эти два направления касаются нашей службы».
Треть обращений в Роскомнадзор связана с начислением платежей. Например, жителю Добровского района за услуги связи начислили 10 тысяч рублей. Кроме того операторы зачастую навязывают дополнительные платные услуги. Такие как «Гудок» и «Погода». В Роскомнадзоре советуют абонентам вчитываться в условия договора.
Роман Бирюков, заместитель руководителя управления Федеральной службы по надзору в сфере связи по Липецкой области: «При заключении договоров не бойтесь, не робейте и спрашивайте обо всех услугах, которые вам обещают и оказывают. В той ситуации если вы не поняли что-то, вы имеете полное право письменно обратиться за разъяснениями, и вам должен быть дан ответ».
Всего количество обращений в Роспотребнадзор увеличилось на 20%. Как и прежде липчане чаще всего недовольны работой коммунальщиков. Правда, решить проблемы в сфере ЖКХ Роспотребнадзор может не всегда. По закону с мая прошлого года жалобы на подтопление, канализацию и аварийность направляются в жилинспекцию.
Владимир Бондарев, руководитель управления Роспотребнадзора по Липецкой области: «Когда мы проверяем управляющие компании, это где, когда работает управляющая компания, с какого периода работает, к кому обращаться. Эти два направления касаются нашей службы».
Количество показов: 756
Источник: ТРК "Липецкое время"
13 марта 14:40
13 марта 15:03