Липчане активно пользуются дистанционными услугами ПФР
25 апреля 2022г. 10:58
Общество
Липчане стали активнее обращаться за получением дистанционных услуг. Так, с начала года отдел дистанционного обслуживания клиентов ответил на телефонные обращения около 38 тысячам липчан. Чаще всего жителей региона интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала. В топ самых частых обращений также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.
По телефону Единого контакт-центра 8-800-6000-653 любой житель Липецкой области может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
На основном номере автоответчик перечисляет темы для обращения в Пенсионный фонд, выбрав необходимый вопрос, происходит переключение на специалиста нужного профиля, который помогает получить квалифицированную информацию по интересующей проблеме. Для более подробных консультаций с использованием персональных данных оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию.
К работе отдела дистанционного обслуживания клиентов в целях сокращения времени ожидания обратившихся и исключения очередей из входящих вызовов при необходимости подключаются также специалисты других управлений и отделов Пенсионного фонда.
Специалистами регионального Отделения ПФР за три месяца этого года подготовлено около 5 тысяч ответов на обращения граждан, поступившие в официальные аккаунты ведомства в социальных сетях. Также почти 1200 обращений от липчан поступили по электронной почте и еще столько же в виде письменных обращений.
По телефону Единого контакт-центра 8-800-6000-653 любой житель Липецкой области может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
На основном номере автоответчик перечисляет темы для обращения в Пенсионный фонд, выбрав необходимый вопрос, происходит переключение на специалиста нужного профиля, который помогает получить квалифицированную информацию по интересующей проблеме. Для более подробных консультаций с использованием персональных данных оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию.
К работе отдела дистанционного обслуживания клиентов в целях сокращения времени ожидания обратившихся и исключения очередей из входящих вызовов при необходимости подключаются также специалисты других управлений и отделов Пенсионного фонда.
Специалистами регионального Отделения ПФР за три месяца этого года подготовлено около 5 тысяч ответов на обращения граждан, поступившие в официальные аккаунты ведомства в социальных сетях. Также почти 1200 обращений от липчан поступили по электронной почте и еще столько же в виде письменных обращений.
Количество показов: 440
Источник: Пресс-служба ПФР по Липецкой области
25 апреля 11:14