Вход
Пишите нам

Липчан практически полностью удовлетворяет качество услуг в МФЦ

25 ноября 2014г. 17:17 Общество
Липчан практически полностью удовлетворяет качество услуг в МФЦ
Независимые эксперты провели мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ, в городах и районах Липецкой области. Исследование включало в себя различные способы и методы: от социологических опросов населения и «контрольных закупок» до «фотографий рабочего дня» и анализа документации.
В соответствие с «майскими» указами Президента РФ при оказании государственных и муниципальных услуг степень удовлетворенности граждан должна составлять не менее 90%. По результатам проведенного мониторинга 98,2% жителей области удовлетворено качеством предоставления услуг в МФЦ, что превышает показатели прошлых лет. Так, в 2010 году этот показатель составлял 89,6%. Также 93,6% респондентов считает, что оказание государственных и муниципальных услуг в МФЦ значительно снижает коррупциогенные условия по сравнению с традиционным способом их предоставления.
Кроме того, эксперты отмечают такие трудности в повышении качества услуг, как высокая загруженность специалистов МФЦ и отсутствие единообразия в регламентации муниципальных услуг. Для их устранения даны рекомендации в рамках реализации «Дорожной карты» по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на 2014-2015 годы, утвержденной в сентябре главой администрации Липецкой области Олегом Королёвым.
Количество показов: 762 Источник: пресс-служба администрации Липецкой области
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 1