ЛГЭК приостановил прием жителей и проверку счетчиков в квартирах
25 марта 2020г. 14:40
Общество
С учётом введённого главой региона Игорем Артамоновым режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции и запрета на проведение массовых мероприятий, АО «ЛГЭК» с 16 марта временно приостановило очное обслуживание населения и проведение проверок состояния индивидуальных приборов учета воды в квартирах граждан.
Обратиться в ЛГЭК возможно следующими способами:
1. Через личный кабинет клиента на официальном сайте компании (для новых пользователей необходима регистрация).
2. Через сайт компании, с правой стороны сайта переход по кнопке «Направить обращение в ЛГЭК».
2. Через электронные сообщения на электронные адреса компании: для физических лиц по жилым помещениям ipu@lgek.ru.
3. По телефонной связи: для физических лиц по жилым помещениям 23-66-77.
При этом ЛГЭК обращается с убедительной просьбой к родственникам, знакомым и соседям пожилых людей по возможности помогать пожилым людям в направлении документов в адрес ЛГЭК дистанционными способами и оплатой за коммунальные ресурсы.
В случае отсутствия возможности взаимодействия с ЛГЭК дистанционными способами необходимо дождаться окончания особого периода и урегулировать все возникшие вопросы по окончанию данного периода.
В случае истечения сроков поверки приборов учета воды в период угрозы распространения короновирусной инфекции рекомендуем поверку приборов учета произвести учета по окончанию особого периода. При этом в течение 3 месяцев с даты истечения срока поверки размер платы будет определяться исходя из среднемесячного объема потребления воды, зафиксированного приборами учета.
По истечении трех расчетных периодов, в случае сохранения особого режима, размер платы будет формироваться исходя из показаний приборов учета.
Вся информация и документы, поступившие в компанию дистанционными способами, будет учтена при формировании размера платы за коммунальные услуги.
Обратиться в ЛГЭК возможно следующими способами:
1. Через личный кабинет клиента на официальном сайте компании (для новых пользователей необходима регистрация).
2. Через сайт компании, с правой стороны сайта переход по кнопке «Направить обращение в ЛГЭК».
2. Через электронные сообщения на электронные адреса компании: для физических лиц по жилым помещениям ipu@lgek.ru.
3. По телефонной связи: для физических лиц по жилым помещениям 23-66-77.
При этом ЛГЭК обращается с убедительной просьбой к родственникам, знакомым и соседям пожилых людей по возможности помогать пожилым людям в направлении документов в адрес ЛГЭК дистанционными способами и оплатой за коммунальные ресурсы.
В случае отсутствия возможности взаимодействия с ЛГЭК дистанционными способами необходимо дождаться окончания особого периода и урегулировать все возникшие вопросы по окончанию данного периода.
В случае истечения сроков поверки приборов учета воды в период угрозы распространения короновирусной инфекции рекомендуем поверку приборов учета произвести учета по окончанию особого периода. При этом в течение 3 месяцев с даты истечения срока поверки размер платы будет определяться исходя из среднемесячного объема потребления воды, зафиксированного приборами учета.
По истечении трех расчетных периодов, в случае сохранения особого режима, размер платы будет формироваться исходя из показаний приборов учета.
Вся информация и документы, поступившие в компанию дистанционными способами, будет учтена при формировании размера платы за коммунальные услуги.
Количество показов: 1596
Источник: АО "ЛГЭК"