Вход
Пишите нам

ЛГЭК повышает качество обслуживания липчан

17 февраля 2021г. 09:48 Общество
ЛГЭК повышает качество обслуживания липчан
Компания  ЛГЭК благодарит жителей Липецка, которые в условиях сложной эпидемиологической обстановки используют удаленные каналы коммуникаций с компанией и находят время и возможность обучить простым приемам использования бесконтактных сервисов пожилых родственников, соседей и коллег. Специалисты АО «ЛГЭК» готовы оказать липчанам всестороннюю консультационную поддержку. Для удобства горожан компания подготовила памятку с информацией о дистанционных способах  оплаты за коммунальные услуги, о том, зачем нужна мобильная версия личного кабинета клиента, а также  как позвонить в ЛГЭК и получить ответы на возникающие вопросы.

Связаться с компанией ЛГЭК жители могут  любым  дистанционным способом:  

- Мобильное приложение личного кабинета клиента (вкладка «вопрос-ответ»).

- Личный кабинет клиента на официальном сайте компании www.lgek.ru.

- Электронная почта компании:

для физических лиц по жилым помещениям ipu@lgek.ru;

для юридических и физических лиц по нежилым объектам lgek@lgek.ru;

-Телефоны:

для физических лиц по жилым помещениям: *175, 23-61-75, 23-66-77;

по расчетам за услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения по нежилым объектам: 23-61-70;

по вопросам оформления договоров тепло-, водоснабжения и водоотведения на нежилые помещения: 23-63-37.

по вопросам оформления договоров на прочие виды услуг, оказываемые АО «ЛГЭК»: 23-67-06.

по вопросам оформления договоров технологического присоединения к сетям АО «ЛГЭК»: *175, 23-61-75 23-66-77.

- Официальные аккаунты компании в соцсетях: Instagram @lgek_48, «ВКонтакте» lgekmedia.
Количество показов: 636 Источник: Пресс-служба администрации Липецкой области
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 1