Лебедянский МФЦ ведет прием граждан несмотря на ремонт
25 марта 2015г. 17:34
Общество
Ремонт - не повод для отдыха. В Многофункциональном центре Лебедянского района - перепланировка. Несмотря на это, прием жителей никто не отменял. Люди по-прежнему получают квалифицированную помощь, в то время, как сотрудники готовятся к глобальным переменам. Как будет выглядеть Многофункциональный центр в ближайшем будущем, знает Алена Чернышова.
Пока большую часть помещений Лебедянского многофункционального центра ремонтируют, в одном из кабинетов ведут прием сразу несколько специалистов. Даже на время перепланировки МФЦ не остановил свою работу. Люди ждут приглашения на лестнице, в коридоре, у запасного входа.
Пенсионерка Нина Минаева обращается к специалистам многофункционального центра регулярно. Ко временным неудобствам относится с пониманием и улыбкой. Женщина уверена, все перемены - только к лучшему.
Нина Минаева: "Ничего страшного. Вот нас приняли? Приняли, а что еще надо? Хорошее обслуживание. И девочки тут все хорошие. Все такие вот добродушные".
По плану после ремонта увеличится количество рабочих мест. Это хорошая новость и для самих специалистов, и для посетителей. Ежедневно за консультацией к профессионалам обращаются более трех сотен жителей Лебедянского района.
Галина Кукушкина, начальник Лебедянского отделения ОБУ «МФЦ»: "С начала текущего года мы оказали порядка 13 тысяч услуг населению нашего района. В основном, большим спросом пользуются у нас услуги имущественно-земельного характера, услуги миграционной службы, соцзащиты".
После ремонта до неузнаваемости преобразится и внешний вид многофункционального центра . Название поменяется с МФЦ на "Мои Документы". В помещении поставят новую мебель. Стены в комнатах будут другого цвета. А для сотрудников установится новый, более строгий дресс-код. Все работы по перепланировке планируют завершить в следующем месяце.
Пока большую часть помещений Лебедянского многофункционального центра ремонтируют, в одном из кабинетов ведут прием сразу несколько специалистов. Даже на время перепланировки МФЦ не остановил свою работу. Люди ждут приглашения на лестнице, в коридоре, у запасного входа.
Пенсионерка Нина Минаева обращается к специалистам многофункционального центра регулярно. Ко временным неудобствам относится с пониманием и улыбкой. Женщина уверена, все перемены - только к лучшему.
Нина Минаева: "Ничего страшного. Вот нас приняли? Приняли, а что еще надо? Хорошее обслуживание. И девочки тут все хорошие. Все такие вот добродушные".
По плану после ремонта увеличится количество рабочих мест. Это хорошая новость и для самих специалистов, и для посетителей. Ежедневно за консультацией к профессионалам обращаются более трех сотен жителей Лебедянского района.
Галина Кукушкина, начальник Лебедянского отделения ОБУ «МФЦ»: "С начала текущего года мы оказали порядка 13 тысяч услуг населению нашего района. В основном, большим спросом пользуются у нас услуги имущественно-земельного характера, услуги миграционной службы, соцзащиты".
После ремонта до неузнаваемости преобразится и внешний вид многофункционального центра . Название поменяется с МФЦ на "Мои Документы". В помещении поставят новую мебель. Стены в комнатах будут другого цвета. А для сотрудников установится новый, более строгий дресс-код. Все работы по перепланировке планируют завершить в следующем месяце.
Количество показов: 1893
Источник: ТРК "Липецкое время"