Коммуникации жителей и учреждений Липецкой области становятся шире
20 мая 2022г. 09:39
Общество
Количество учреждений и органов власти Липецкой области, подключённых к платформе обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе» увеличится до 1,5 тысяч. Сейчас таких 976. Это органы региональной и районной власти, сельских поселений, учреждения образования и здравоохранения. Но работа продолжается.
Это сделает коммуникацию с жителями региона ещё доступнее. На сайтах появятся специальные виджеты «Госуслуги.Решаем вместе», с помощью которых граждане смогут задать вопрос, рассказать о проблеме или предложить свою идею по улучшению качества работы той или иной организации.
«Мы продолжаем работать над тем, чтобы жителям Липецкой области было удобно коммуницировать не только с органами власти, но и с социально значимыми организациями. Цифровое взаимодействие позволяет не тратить время на то, чтобы куда-то идти, ждать встречи. Написать интересующий вопрос можно прямо со смартфона и «в моменте» – тогда, когда он возник. И также онлайн получить оперативный ответ, – рассказала руководитель ЦУР Липецкой области Евгения Шаршакова. – На примере органов власти, образовательных и медицинских организаций мы видим, что это востребованная история. Люди хотят, чтобы их слышали, а вопросы – решались. Причем без лишней бюрократии».
На семинарах специалисты Центра управления регионом рассказали не только о том, как подключиться к платформе. Представителям организаций также объяснили, как нужно готовить ответы на поступающие сообщения. Основной запрос здесь – понятный, живой язык, без канцеляризмов и излишнего официоза. Липчане должны видеть, что им отвечают не отписками, а вопросы будут решены, пусть не всегда это возможно прямо сейчас. В качестве обучающего материала ЦУР подготовил подборку лучших ответов, ведь опыт уже накоплен немалый. Подобные семинары проводятся второй год.
ЦУР Липецкой области провёл обучающие семинары для представителей учреждений дополнительного образования, культуры, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций региона, учреждений социальной сферы (МФЦ и Центры занятости) и соцзащиты по подключению к цифровой платформе коммуникации с жителями.
«Мы продолжаем работать над тем, чтобы жителям Липецкой области было удобно коммуницировать не только с органами власти, но и с социально значимыми организациями. Цифровое взаимодействие позволяет не тратить время на то, чтобы куда-то идти, ждать встречи. Написать интересующий вопрос можно прямо со смартфона и «в моменте» – тогда, когда он возник. И также онлайн получить оперативный ответ, – рассказала руководитель ЦУР Липецкой области Евгения Шаршакова. – На примере органов власти, образовательных и медицинских организаций мы видим, что это востребованная история. Люди хотят, чтобы их слышали, а вопросы – решались. Причем без лишней бюрократии».
На семинарах специалисты Центра управления регионом рассказали не только о том, как подключиться к платформе. Представителям организаций также объяснили, как нужно готовить ответы на поступающие сообщения. Основной запрос здесь – понятный, живой язык, без канцеляризмов и излишнего официоза. Липчане должны видеть, что им отвечают не отписками, а вопросы будут решены, пусть не всегда это возможно прямо сейчас. В качестве обучающего материала ЦУР подготовил подборку лучших ответов, ведь опыт уже накоплен немалый. Подобные семинары проводятся второй год.
Количество показов: 1465
Источник:
20 мая 09:44