Коммунальные вопросы для липчан остаются насущными
13 августа 2018г. 10:27
Общество

В Липецке завершила работу «горячая линия» по вопросам в сфере потребления. Она проходила на базе Региональной общественной приемной Дмитрия Медведева в рамках партийного проекта «Народный контроль» с 16 июля по 10 августа. Партийцы приняли более тридцати звонков.
Наибольшую обеспокоенность граждан традиционно вызывают коммунальные вопросы – от тарифов и проблем с мусором до отсутствия освещения и затопления подвала канализационными водами. Не менее привычны жалобы на нерадивость и финансовую нечистоплотность управляющих компаний. Здесь и отсутствие реакции на заявки жителей, и платежные квитанции за невыполненную работу. Под огонь критики попал кооператив, заключивший с жителями договор на закупку молока и не оплативший предоставленное гражданами сырье.
Граждане также жаловались на торговлю контрафактными продуктами питания, разбитое дорожное покрытие, зловоние от очистных сооружений в поселке Тракторостроителей, наводили справки о переселении из аварийного жилья, делали запрос о причинах отключения любимых программ в кабельных каналах и т.д.
Руководитель Региональной общественной приемной Оксана Глотова назвала «горячую линию» результативной и сообщила, что по каждому обращению ведется кропотливая работа, информация проверяется, и на каждый вопрос будет дан исчерпывающий ответ.
Наибольшую обеспокоенность граждан традиционно вызывают коммунальные вопросы – от тарифов и проблем с мусором до отсутствия освещения и затопления подвала канализационными водами. Не менее привычны жалобы на нерадивость и финансовую нечистоплотность управляющих компаний. Здесь и отсутствие реакции на заявки жителей, и платежные квитанции за невыполненную работу. Под огонь критики попал кооператив, заключивший с жителями договор на закупку молока и не оплативший предоставленное гражданами сырье.
Граждане также жаловались на торговлю контрафактными продуктами питания, разбитое дорожное покрытие, зловоние от очистных сооружений в поселке Тракторостроителей, наводили справки о переселении из аварийного жилья, делали запрос о причинах отключения любимых программ в кабельных каналах и т.д.
Руководитель Региональной общественной приемной Оксана Глотова назвала «горячую линию» результативной и сообщила, что по каждому обращению ведется кропотливая работа, информация проверяется, и на каждый вопрос будет дан исчерпывающий ответ.
Количество показов: 537
Источник: пресс-служба ЛРО партии "Единая Россия"
13 августа 10:08
13 августа 10:42