Вход
Пишите нам

Клиенты ЛЭСК получили квитанции с ошибками

20 июля 2015г. 17:57 Общество
Клиенты ЛЭСК получили квитанции с ошибками
Столпотворение в ЛЭСК. Сегодня сюда пришли сотни возмущённых клиентов. Все они получили квитанции с ошибками. У одних в платёжках неверные показания, у других значится долг, хотя люди всё оплатили. За выяснением причин липчане пришли в Центр обслуживания клиентов. Чтобы добиться правды, люди готовы были стоять в очереди часами.
Клиентам объяснили, что неверные цифры в платёжках связаны с техническими сбоями. В эти дни компания ЛЭСК завершает переход со старой системы расчётов на новую. Переносить все данные в единую базу приходится вручную, над этим трудится целая армия сотрудников. К сожалению, пока не вся информация о платежах перенесена, поэтому и возникли ошибки. С ними столкнулись около 5% клиентов ЛЭСК. В компании обещают в ближайшее время всё исправить.
Татьяна Костяхина, пресс-секретарь ЛЭСК: "Все ошибки мы постараемся исправить в течение двух дней, всем нашим клиентам, которые получили квитанции с ошибкой, будет сделан перерасчёт. И сделан он будет автоматически, для этого необязательно нашим клиентам приходить в Центр обслуживания клиентов. Мы приносим всем нашим клиентам извинения за доставленные неудобства".
Количество показов: 2752 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

0
Гость Владимир
Хитрые у них компьютеры, начисляют только в большую сторону. Такое у них с нового года.
0
Анатолий
Самое интересное всегда ошибки  во вред жителям --вот ошиблись -бы и меньше начисили --нет всегда больше начисляют.---это на дурку может пройдет.и не придут.
0
Гость
Анатолий, а мне ошиблись в меньшую сторону, даже графа переплата есть :)
 

Новостей: 1