Каждая третья проверка детских товаров выявила нарушения
23 мая 2018г. 17:35
Общество
Вопросы качества и безопасности детских товаров находятся на постоянном контроле управления Роспотребнадзора по Липецкой области. По результатам проведенных проверок нарушения требований технических регламентов в текущем году устанавливались при каждой третьей проверке. Самое распространенное нарушение: несоблюдение требований к маркировке товаров. Возбуждено 6 дел об административных правонарушениях, наложено штрафов на сумму более 70 тысяч рублей.
В случае приобретения детских товаров, качество которых вызывает подозрение, необходимо обращаться в управление Роспотребнадзора по Липецкой области.
Обращение может быть подано в письменной форме на почтовый адрес управления Роспотребнадзора по Липецкой области – 398002, г. Липецк, ул. Гагарина, 60а), возможно сделать устное обращение на личном приеме, записавшись предварительно по телефону 30-88-16. При направлении электронного обращения необходимо пройти идентификацию через систему ЕСИА.
Кроме того, введен обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующему субъекту за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав. Если такое обращение не было рассмотрено либо требования не были удовлетворены, потребитель может обратиться в орган контроля.
В случае приобретения детских товаров, качество которых вызывает подозрение, необходимо обращаться в управление Роспотребнадзора по Липецкой области.
Обращение может быть подано в письменной форме на почтовый адрес управления Роспотребнадзора по Липецкой области – 398002, г. Липецк, ул. Гагарина, 60а), возможно сделать устное обращение на личном приеме, записавшись предварительно по телефону 30-88-16. При направлении электронного обращения необходимо пройти идентификацию через систему ЕСИА.
Кроме того, введен обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующему субъекту за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав. Если такое обращение не было рассмотрено либо требования не были удовлетворены, потребитель может обратиться в орган контроля.
Количество показов: 1101
Источник: управление Роспотребнадзора по Липецкой области
23 мая 17:27