Аварийно-диспетчерская служба Липецка в день принимает более 600 звонков
10 марта 2017г. 16:41
Общество
Починить батарею, наладить электричество, устранить засор. Без них не решить ни одной бытовой проблемы. За год в аварийно-диспетчерскую службу Липецка обращаются более 60 тысяч горожан. Сотрудники коммунальных служб готовятся отметить свой профессиональный праздник.
Телефон 073 знает каждый липчанин. Аварийно-диспетчерская служба Липецка работает круглосуточно. За сутки диспетчеры принимают более 600 звонков, а в год сюда поступают более 300 тысяч заявок. Горожане обращаются с разными проблемами: прорыв канализации, нет отопления, течет кровля, нет света.
Ирина Воржева работает старшим диспетчером с момента основания аварийной службы, уже 13 лет. Она координирует работу 16 ремонтных бригад и взаимодействует с МЧС, водоканалом, департаментом ЖКХ, ЛГЭК. «Заявки не по адресу» диспетчер тоже не оставляет без внимания.
Все подробности - в сюжете телекомпании "Липецкое время".
Телефон 073 знает каждый липчанин. Аварийно-диспетчерская служба Липецка работает круглосуточно. За сутки диспетчеры принимают более 600 звонков, а в год сюда поступают более 300 тысяч заявок. Горожане обращаются с разными проблемами: прорыв канализации, нет отопления, течет кровля, нет света.
Ирина Воржева работает старшим диспетчером с момента основания аварийной службы, уже 13 лет. Она координирует работу 16 ремонтных бригад и взаимодействует с МЧС, водоканалом, департаментом ЖКХ, ЛГЭК. «Заявки не по адресу» диспетчер тоже не оставляет без внимания.
Все подробности - в сюжете телекомпании "Липецкое время".
Количество показов: 1578
Источник: ТРК "Липецкое время"
10 марта 15:44