Ирина Бурмыкина: почему нужно высказывать свое мнение о дошкольном питании
26 марта завершается опрос жителей Липецкой области на тему качества общественного питания. В течение 4-х дней на Едином портале государственных и муниципальных услуг России (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/) появилась возможность поучаствовать в опросах по теме питания в дошкольных учреждениях. Родители через специальную форму обратной связи оставляли свои отзывы, жалобы или предложения по организации горячего питания в детских садах.
На сайтах управлений Липецкой области, а также большинства муниципалитетов появился виджет «Мой выбор, моё будущее. Общественное голосование» со списком вопросов для неравнодушных родителей.
Для оценки организации системы питания в детских садах региона и его качества родителям достаточно заполнить специальную форму обратной связи. Это могут сделать пользователи портала, имеющие подтверждённую учётную запись.
По итогам такого общественного голосования будет решаться вопрос, станет ли сервис постоянным механизмом общественного контроля в сфере дошкольного питания, чтобы повысить его качество. Обратная связь от родителей будет поступать в профильное ведомство для дальнейшего рассмотрения. Опрос общественного мнения через портал «Госуслуги» – новый инструмент связи органов власти с населением, который будет использоваться в регионе на постоянной основе.
Сбор обратной связи для принятия управленческих решений - один из ключевых принципов клиентоориентированности. Его активно используют в бизнесе уже давно, в Липецкой области с подачи губернатора Игоря Артамонова этот подход теперь должен стать частью культуры муниципальных и государственных служащих в регионе. О том, как должен проходить сбор общественного мнения рассказала Ирина Бурмыкина, председатель общественной палаты Липецкой области. По ее словам, получение обратной связи на сайте госуслуг – это важный инструмент в изучении общественного мнения.
«У неравнодушных людей появилась еще одна возможность высказать свое мнение о качестве питания в детских учреждения», - считает Ирина Бурмыкина – «Для хорошей работы государственных учреждений – обратная связь необходима. Ведь государство призвано улучшать качество жизни своих граждан. Мнение жителей нашего региона формирует у власти ответственное отношение к качественному питанию наших детей. Наша задача – добиться, чтобы наши дети сохраняли здоровье с малых лет, чтобы школьное и дошкольное питание соответствовало всем нормам», - резюмировала Ирина Бурмыкина.