Госжилинспекция области контролирует теплоснабжение многоэтажек
6 марта 2017г. 10:08
Общество
В текущем отопительном периоде в Госжилинспекцию поступило более 800 письменных обращений граждан по вопросам ненадлежащего предоставления коммунальных услуг по отоплению. Все проверки по этим обращениям проводились оперативно, при выявлении нарушений принимались меры административного воздействия, сообщили в ГЖИ.
По результатам проверок инспекция выдала 203 предписания, 189 из них уже исполнено, остальные находятся на контроле и будут проверены в установленные сроки. При этом необходимо отметить, что около половины всех обращений были направлены гражданами в ноябре-декабре 2016 года.
Совместно с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, а также органами местного самоуправления Госжилинспекция области проводит ежедневный выездной мониторинг теплоснабжения домов. В 28 многоквартирных домах Липецка, по которым поступало наибольшее количество обращений, проводилась работа по нормализации теплоснабжения.
В Государственной жилищной инспекции области действует «горячая линия», в том числе по вопросам теплоснабжения многоквартирных домов (тел. 22-13-16). Звонки принимаются с 8:30 до 17:30. В другое время граждане могут оставить сообщения о нарушениях на автоответчик.
Важность этой работы неоднократно подчеркивал руководитель исполнительной власти региона Олег Королёв. За ненадлежащее исполнение обязанностей необходимо принимать жесткие административные санкции, считает руководитель исполнительной власти региона.
По результатам проверок инспекция выдала 203 предписания, 189 из них уже исполнено, остальные находятся на контроле и будут проверены в установленные сроки. При этом необходимо отметить, что около половины всех обращений были направлены гражданами в ноябре-декабре 2016 года.
Совместно с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, а также органами местного самоуправления Госжилинспекция области проводит ежедневный выездной мониторинг теплоснабжения домов. В 28 многоквартирных домах Липецка, по которым поступало наибольшее количество обращений, проводилась работа по нормализации теплоснабжения.
В Государственной жилищной инспекции области действует «горячая линия», в том числе по вопросам теплоснабжения многоквартирных домов (тел. 22-13-16). Звонки принимаются с 8:30 до 17:30. В другое время граждане могут оставить сообщения о нарушениях на автоответчик.
Важность этой работы неоднократно подчеркивал руководитель исполнительной власти региона Олег Королёв. За ненадлежащее исполнение обязанностей необходимо принимать жесткие административные санкции, считает руководитель исполнительной власти региона.
Количество показов: 937
Источник: пресс-служба администрации Липецкой области
6 марта 09:36
6 марта 10:23