Горячая линия облводоканала помогла выяснить причины проблем с водоснабжением
12 сентября 2016г. 10:28
Общество
Итоги работы горячей линии по водоснабжению подвели в ОГУП «Липецкий областной водоканал». Многоканальный телефон работает с 5 июля 2016 года, с момента установления в регионе сухой и жаркой погоды.
За два месяца на горячую линию поступило 1810 телефонных звонков. Чаще всего звонили жители Липецкого, Задонского и Хлевенского районов (филиал «Центральный»). В основном обращения были связаны с повышенным разбором ресурса в жаркий период времени. При этом оборудование ОГУП «Липецкобводоканал» находилось в исправном состоянии и работало с нагрузкой в 3-4 раза превышающей нормативную.
Доля сообщений о нехватке воды из-за внештатных ситуаций на объектах предприятия не превысила 6%. По словам экспертов, чаще всего возникали порывы на сетях, как правило, из-за роста давления в водоводе в ночное время. В ряде случаев режим работы с максимальной нагрузкой выводил из строя насосное оборудование на артезианских скважинах. Доля ложных вызовов составила около 3%.
Уже сегодня компания начинает нарабатывать так называемый запас прочности на следующий поливной сезон. Будут проводиться геологоразведочные мероприятия, бурение новых скважин, планомерная замена насосного оборудования, запорной арматуры, установка пожарных гидрантов.
До 8 октября нынешнего года продолжится мораторий на начисления за самовольное пользование ресурсом холодного водоснабжения. Собственники домовладений, обратившись в подразделения водоканала по месту жительства, могут в упрощенном порядке узаконить несанкционированные подключения.
«Создание такого крупного оператора, как региональная компания водоснабжения и водоотведения, позволяет решить проблему дефицита воды в целом ряде населенных пунктов», - подчеркивает глава администрации Липецкой области Олег Королёв.
За два месяца на горячую линию поступило 1810 телефонных звонков. Чаще всего звонили жители Липецкого, Задонского и Хлевенского районов (филиал «Центральный»). В основном обращения были связаны с повышенным разбором ресурса в жаркий период времени. При этом оборудование ОГУП «Липецкобводоканал» находилось в исправном состоянии и работало с нагрузкой в 3-4 раза превышающей нормативную.
Доля сообщений о нехватке воды из-за внештатных ситуаций на объектах предприятия не превысила 6%. По словам экспертов, чаще всего возникали порывы на сетях, как правило, из-за роста давления в водоводе в ночное время. В ряде случаев режим работы с максимальной нагрузкой выводил из строя насосное оборудование на артезианских скважинах. Доля ложных вызовов составила около 3%.
Уже сегодня компания начинает нарабатывать так называемый запас прочности на следующий поливной сезон. Будут проводиться геологоразведочные мероприятия, бурение новых скважин, планомерная замена насосного оборудования, запорной арматуры, установка пожарных гидрантов.
До 8 октября нынешнего года продолжится мораторий на начисления за самовольное пользование ресурсом холодного водоснабжения. Собственники домовладений, обратившись в подразделения водоканала по месту жительства, могут в упрощенном порядке узаконить несанкционированные подключения.
«Создание такого крупного оператора, как региональная компания водоснабжения и водоотведения, позволяет решить проблему дефицита воды в целом ряде населенных пунктов», - подчеркивает глава администрации Липецкой области Олег Королёв.
Количество показов: 950
Источник: пресс-служба администрации Липецкой области
12 сентября 09:50