Главное достоинство Усманского МФЦ - его сотрудники
6 ноября 2013г. 14:33
Общество
Оформить документы, освоить компьютерную грамотность и даже найти потерянного родственника. Многофункциональные центры области уже не просто посредники между населением и различными ведомствами. К примеру, там помогут найти работу. Причем каждую из сотен услуг стараются оказать максимально быстро.
Кадастровая палата, соцзащита или почта России - МФЦ Усманского района предоставляет почти 400 услуг. Очереди посетители ждут недолго, около 10 минут. Благодаря такой оперативности помощь могут получить до 200 человек в сутки.
Александр Карпунин, посетитель: "Я редко бываю здесь. Пришел, все документы оформил и все".
За 3 года работы Усманский МФЦ обслужил 140 тысяч человек. Причем количество обратившихся, как и услуг с каждым годом увеличивается. В трех поселениях Усманского района пришлось даже открыть удаленные офисы МФЦ. Чтобы услуги по принципу «одного окна» получили все жители глубинки.
Александр Смольянинов, руководитель МФЦ Усманского района: "Мы стараемся оптимизировать работу нашей деятельности таким образом, чтобы сократить время ожидания и человек в одном месте мог получить наибольшее количество услуг, какие ему необходимы, а не ходить по кабинетам, как это было раньше".
Через МФЦ можно даже найти пропавших родственников. Достаточно оставить заявку на официальном сайте программы «Жди меня». Услуга спросом пользуется, лишь в этом году за помощью обратились 13 человек. Только тех, кто нашел пропавших, за 3 года работы Усманского МФЦ пока не было.
Сергей Утробин, заместитель руководителя МФЦ Усманского района: "Мы даем человеку вот такую заявочку для поиска людей. Он заполняет, если что не понятно, мы помогаем. Далее мы просим человека, чтобы он принес фотографии, потому что с фотографиями больше шансов. Дальше мы заявочку вводим на официальный сайт «Жди меня».
В МФЦ организованы даже бесплатные компьютерные курсы. Ходят на них пенсионеры 5 дней в неделю. Занятия индивидуальные, рассказывают лишь то, что интересно ученику. Например, как зарегистрироваться на сайте госуслуг в соцсетях, или как пользоваться скайпом. Сейчас компьютерную грамоту постигают 3 человека, среди них Татьяна Чебоксарова. Просторы Интернета она бороздит в поисках друзей и работы.
Татьяна Чебоксарова: "Вынуждена чем-то заниматься, ну какую-то деятельность осуществлять и чтобы не отставать от современных требований времени".
Главное достоинство Усманского МФЦ это не ассортимент услуг, а его сотрудники. К каждому посетителю они подходят индивидуально, мам с детьми, пенсионеров или иногородних обслуживают без очереди. А рабочий день добровольно увеличивают на 2 часа. Работают до 8 часов вечера.
Кадастровая палата, соцзащита или почта России - МФЦ Усманского района предоставляет почти 400 услуг. Очереди посетители ждут недолго, около 10 минут. Благодаря такой оперативности помощь могут получить до 200 человек в сутки.
Александр Карпунин, посетитель: "Я редко бываю здесь. Пришел, все документы оформил и все".
За 3 года работы Усманский МФЦ обслужил 140 тысяч человек. Причем количество обратившихся, как и услуг с каждым годом увеличивается. В трех поселениях Усманского района пришлось даже открыть удаленные офисы МФЦ. Чтобы услуги по принципу «одного окна» получили все жители глубинки.
Александр Смольянинов, руководитель МФЦ Усманского района: "Мы стараемся оптимизировать работу нашей деятельности таким образом, чтобы сократить время ожидания и человек в одном месте мог получить наибольшее количество услуг, какие ему необходимы, а не ходить по кабинетам, как это было раньше".
Через МФЦ можно даже найти пропавших родственников. Достаточно оставить заявку на официальном сайте программы «Жди меня». Услуга спросом пользуется, лишь в этом году за помощью обратились 13 человек. Только тех, кто нашел пропавших, за 3 года работы Усманского МФЦ пока не было.
Сергей Утробин, заместитель руководителя МФЦ Усманского района: "Мы даем человеку вот такую заявочку для поиска людей. Он заполняет, если что не понятно, мы помогаем. Далее мы просим человека, чтобы он принес фотографии, потому что с фотографиями больше шансов. Дальше мы заявочку вводим на официальный сайт «Жди меня».
В МФЦ организованы даже бесплатные компьютерные курсы. Ходят на них пенсионеры 5 дней в неделю. Занятия индивидуальные, рассказывают лишь то, что интересно ученику. Например, как зарегистрироваться на сайте госуслуг в соцсетях, или как пользоваться скайпом. Сейчас компьютерную грамоту постигают 3 человека, среди них Татьяна Чебоксарова. Просторы Интернета она бороздит в поисках друзей и работы.
Татьяна Чебоксарова: "Вынуждена чем-то заниматься, ну какую-то деятельность осуществлять и чтобы не отставать от современных требований времени".
Главное достоинство Усманского МФЦ это не ассортимент услуг, а его сотрудники. К каждому посетителю они подходят индивидуально, мам с детьми, пенсионеров или иногородних обслуживают без очереди. А рабочий день добровольно увеличивают на 2 часа. Работают до 8 часов вечера.
Количество показов: 1729
Источник: ТРК "Липецкое время"