Ежедневно в липецкий МФЦ обращаются около 2 тысяч липчан
7 октября 2013г. 17:24
Общество
Как сообщил директор липецкого муниципального учреждения «МФЦ» Александр Наумов, в 2013 году в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг уже обратилось 370 тысяч человек. Основная часть посетителей приходит за услугами «ФКП Росреестра», Липецкой городской транспортной компании, по вопросам социальной поддержки граждан, в управление миграционной службы по Липецкой области и департамент образования города Липецка.
В центре «одного окна» время ожидания посетителями своей очереди составляет около 18 минут, время предоставления самих услуг 7 минут, что соответствует установленным регламентом нормам. Для оперативного обслуживания липчан в МФЦ организации работают без перерыва.
Многофункциональный центр в Липецке открылся 30 декабря 2009 года. За это время здесь обслужили 1 миллион 325 тысяч человек. Ежедневно в будни в «супермаркет услуг» обращаются около 2 тысяч липчан, по субботам – до 500. Сейчас в МФЦ представлены 14 организаций, которые оказывают 370 видов услуг.
Приоритеты и ключевые направления развития системы оказания государственных и муниципальных услуг определены указом Президента РФ. Снижению административных барьеров, улучшению работы с населением, реализации принципа "одного окна" на базе МФЦ постоянное внимание уделяет глава региона Олег Королёв.
В центре «одного окна» время ожидания посетителями своей очереди составляет около 18 минут, время предоставления самих услуг 7 минут, что соответствует установленным регламентом нормам. Для оперативного обслуживания липчан в МФЦ организации работают без перерыва.
Многофункциональный центр в Липецке открылся 30 декабря 2009 года. За это время здесь обслужили 1 миллион 325 тысяч человек. Ежедневно в будни в «супермаркет услуг» обращаются около 2 тысяч липчан, по субботам – до 500. Сейчас в МФЦ представлены 14 организаций, которые оказывают 370 видов услуг.
Приоритеты и ключевые направления развития системы оказания государственных и муниципальных услуг определены указом Президента РФ. Снижению административных барьеров, улучшению работы с населением, реализации принципа "одного окна" на базе МФЦ постоянное внимание уделяет глава региона Олег Королёв.
Количество показов: 1507
Источник: пресс-служба администрации г. Липецка