Евгения Уваркина провела выездное совещание в ЛГЭК
21 января 2021г. 11:20
Общество
Обеспокоенная частыми авариями на сетях глава города проинспектировала работу ресурсоснабжающей организации.
В первую очередь мэру показали, как работает центральная диспетчерская служба. Сюда жители обращаются по различным вопросам — от аварий до передачи показаний приборов учёта. Специалисты работают круглосуточно, без выходных, их работу координирует старший диспетчер.
— Звонящий может выбрать тематику, после чего автоматизированная система переведёт его на оператора. По каждому направлению разработаны скрипты, — рассказала главе города директор по сбыту АО «ЛГЭК» Анна Полянская.
Евгению Уваркину заверили, что операторы ЦДС поддерживают обратную связь с липчанами до момента решения их вопроса, кроме того, статус заявки каждый обратившийся может узнать в своём личном кабинете, через который организована рассылка информационных сообщений.
— В администрацию и мне в Инстаграм поступает множество жалоб и обращений, если бы система на самом деле работала чётко, ситуация была бы иной. Работать нужно лучше. Работать нужно оперативнее, — отметила Евгения Уваркина.
Главная задача, которую поставила глава города перед энергетиками, — в максимально сжатые сроки оповещать людей о проблемах и аварийных ситуациях. Причём взаимодействие должно быть налажено и с жителями, и с управляющими компаниями, и с департаментом образования, ведь нередко под отключение попадают садики и школы.
Также на выездном совещании обсудили вопросы управления авариями и контроля за энергопотерями. Евгения Уваркина отметила, что в этой работе необходим системный подход, поэтому подобные встречи будут проводиться чаще и не только в кабинетах ресурсоснабжающей организации, но и на местах работ специалистов — на улицах города.
— Мы понимаем, что сети серьёзно изношены и многие участки требуют капитального ремонта. Но к рассмотрению вопроса нужно подходить максимально грамотно — провести анализ, выявить наиболее слабые места и в первую очередь ремонтировать их. По каждой «болевой точке» нужно подготовить детальное обоснование, — акцентировала внимание собравшихся мэр.
Если работу настроить грамотно, аварийные ситуации можно будет предупреждать, а не ликвидировать, как это зачастую происходит в последнее время, причём не только на сетях АО «ЛГЭК», но и липецкого филиала ПАО «Квадра». Встречи с энергетиками глава Липецка планирует продолжать.
В первую очередь мэру показали, как работает центральная диспетчерская служба. Сюда жители обращаются по различным вопросам — от аварий до передачи показаний приборов учёта. Специалисты работают круглосуточно, без выходных, их работу координирует старший диспетчер.
— Звонящий может выбрать тематику, после чего автоматизированная система переведёт его на оператора. По каждому направлению разработаны скрипты, — рассказала главе города директор по сбыту АО «ЛГЭК» Анна Полянская.
Евгению Уваркину заверили, что операторы ЦДС поддерживают обратную связь с липчанами до момента решения их вопроса, кроме того, статус заявки каждый обратившийся может узнать в своём личном кабинете, через который организована рассылка информационных сообщений.
— В администрацию и мне в Инстаграм поступает множество жалоб и обращений, если бы система на самом деле работала чётко, ситуация была бы иной. Работать нужно лучше. Работать нужно оперативнее, — отметила Евгения Уваркина.
Главная задача, которую поставила глава города перед энергетиками, — в максимально сжатые сроки оповещать людей о проблемах и аварийных ситуациях. Причём взаимодействие должно быть налажено и с жителями, и с управляющими компаниями, и с департаментом образования, ведь нередко под отключение попадают садики и школы.
Также на выездном совещании обсудили вопросы управления авариями и контроля за энергопотерями. Евгения Уваркина отметила, что в этой работе необходим системный подход, поэтому подобные встречи будут проводиться чаще и не только в кабинетах ресурсоснабжающей организации, но и на местах работ специалистов — на улицах города.
— Мы понимаем, что сети серьёзно изношены и многие участки требуют капитального ремонта. Но к рассмотрению вопроса нужно подходить максимально грамотно — провести анализ, выявить наиболее слабые места и в первую очередь ремонтировать их. По каждой «болевой точке» нужно подготовить детальное обоснование, — акцентировала внимание собравшихся мэр.
Если работу настроить грамотно, аварийные ситуации можно будет предупреждать, а не ликвидировать, как это зачастую происходит в последнее время, причём не только на сетях АО «ЛГЭК», но и липецкого филиала ПАО «Квадра». Встречи с энергетиками глава Липецка планирует продолжать.
Количество показов: 901
Источник: Пресс-служба администрации Липецка