Вход
Пишите нам

Сотрудников МФЦ обучат поведению в нестандартных ситуациях

19 июня 2013г. 14:36 Общество
Сотрудников МФЦ обучат поведению в нестандартных ситуациях
Сотрудникам МФЦ расскажут, как повысить эффективность предоставления государственных и муниципальных услуг. В Липецке проходит семинар-тренинг.
В нем принимают участие специалисты из всех МФЦ региона. Участникам расскажут, как грамотно встречать клиентов, как вести телефонный разговор. Особое внимание уделят сложным нестандартным ситуациям при общении с посетителями. Люди, которые приходят получить услуги, разные, но специалисты должны найти общий язык с каждым и не допустить конфликта. Семинар организовала администрация Липецкой области. Такие тренинги повышают профессиональный уровень специалистов, систематизируют их знания и навыки. В итоге повышает качество предоставления услуг.  
Количество показов: 1350 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

0
Dolotov
Этим в первую голову нужно озадачиваться..и создавать регламент.."Ничего личного" но обслуживание должно быть на уровне. Народу много разного. И еще..много проблем из за ошибок в оформлении документов. Отсюда нервы и скандалы. В Питере сделали так - в едином центре документов есть целая служба, которая помогает на этапе подготовки документов. Результат - нервов и скандалов меньше. В очереди по два и более раз народ почти не стоит. По моему очень грамотная идея.
 

Новостей: 1