Эксперты подсчитали стоимость «набора первоклассника» в России
30 июля 2020г. 09:03
Общество
Средний чек при покупке необходимых для школы канцелярских принадлежностей за год вырос на 55 процентов и составил 712 рублей, говорится в исследовании крупнейшего в России оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
В набор вошли карандаши, ручки, альбомы и другие товары. Эксперты проанализировали продажи за период с 1 по 26 июля 2020-го и сравнили данные с прошлым годом.
В целом число покупок за год выросло на десять процентов. А вот продажи отдельных категорий канцелярских товаров упали. Так, в этом году пеналы в среднем стоят на 60 процентов дороже, чем годом ранее, — 799 рублей, а покупают их реже. Спад составил 26 процентов. Продажи дневников снизились чуть меньше — на 21 процент.
Средний чек оказался на треть больше прошлогоднего, который составил 142 рубля.
Как отмечают эксперты «Платформы ОФД», подготовка к школе начинается за несколько месяцев до начала учебного года. В июле этого года на рост продаж готовых наборов канцелярских принадлежностей повлияли отложенный спрос, а также все более практичная, «запасливая» стратегия потребления россиян. При этом родители выбирали для детей более качественные товары, которые, как правило, стоят дороже.
В набор вошли карандаши, ручки, альбомы и другие товары. Эксперты проанализировали продажи за период с 1 по 26 июля 2020-го и сравнили данные с прошлым годом.
В целом число покупок за год выросло на десять процентов. А вот продажи отдельных категорий канцелярских товаров упали. Так, в этом году пеналы в среднем стоят на 60 процентов дороже, чем годом ранее, — 799 рублей, а покупают их реже. Спад составил 26 процентов. Продажи дневников снизились чуть меньше — на 21 процент.
Средний чек оказался на треть больше прошлогоднего, который составил 142 рубля.
Как отмечают эксперты «Платформы ОФД», подготовка к школе начинается за несколько месяцев до начала учебного года. В июле этого года на рост продаж готовых наборов канцелярских принадлежностей повлияли отложенный спрос, а также все более практичная, «запасливая» стратегия потребления россиян. При этом родители выбирали для детей более качественные товары, которые, как правило, стоят дороже.
Количество показов: 1279
Источник: РИА новости
29 июля 16:41
30 июля 09:34