Вход
Пишите нам

Добровцы забыли о проблемах с водой

8 апреля 2015г. 16:57 Общество
Тринадцатый по счету. С 1 апреля Хлевенский район присоединился к системе филиалов предприятия «Липецкоблводоканал». Теперь предприятие обслуживает 140 тысяч абонентов. Работа по созданию единого регионального оператора в сфере водоснабжения началась три года назад. Такую задачу поставил глава региона Олег Королёв. Как решают в области проблемы бесперебойных поставок и качества воды?

В холод и зной, ночью и днем мастера устраняют прорывы водопроводных сетей. Это круглосуточная работа аварийных бригад «Липецкоблводоканала». Но так было не всегда. По словам директора Добровского филиала «Восточный» Любови Маликовой, о качестве оказания услуг водоснабжения еще 3 года назад даже говорить не стоило. И только после передачи полномочий с муниципального на региональный уровень ситуация стала меняться к лучшему.
Любовь Маликова, директор филиала «Восточный» ОГУП «Липецкоблводоканал»: «Мы заменили на центральном водозаборе Доброго два насоса на новые. Это большие насосы производительностью 65 кубов воды в час. Мы заменили 350 метров водопровода в селе Порой, заменили водопроводную сеть 150 м через реку Становая Ряса».

Бесперебойную подачу воды в дома 42-х населенных пунктов Добровского и Липецкого районов обеспечивают 60 сотрудников облводоканала филиала «Восточный». За два с лишним года им удалось устранить проблемы, которые никто не мог решить годами.
Олег Кожевников, глава администрации сельского поселения Ратчинский сельсовет Добровского района: «Главная задача моя, как главы поселения, чтобы население было обеспечено бесперебойно качественной питьевой водой. Я считаю, что на сегодняшний момент эта задача выполнена и выполняется на 100%».
Николай Ступин, глава администрации сельского поселения Больше-Хомутецкое Добровского района: «Я хочу отметить, что руководство инженерной службы и вообще коллектив работают отменно, в частности добровский водоканал».

Канули в воду и проблемы в детском саду в селе Воскресеновка. Каждый поливочный сезон в течение двух лет оставлял это дошкольное образование без единой капли. Вода просто не доходила до здания. 75 воспитанников, именно столько детей привозят сюда из шести близлежащих сел, вынуждены были пить воду в ограниченном количестве.
Наталья Борцова, замдиректора по дошкольному образованию МБОУ СОШ с. Ильино Липецкого района в с. Воскресеновка: «Благодаря добровскому водоканалу, который эти ремонтные работы произвел, они провели нам новую ветвь, которая обеспечила нас бесперебойной подачей воды».
Создание такого крупного оператора как «Липецкоблводоканал» позволило не только навести порядок в сфере водоснабжения, но и более рационально использовать денежные средства.
Александр Храбрых, начальник управления ЖКХ Липецкой области: «В области направляется в эту сферу ежегодно около 200 миллионов рублей. За последнее время были построены очистные сооружения в Усмани, новые в прошлом году мы сдали в Лебедяни, в Елецком районе, в Липецком районе».

Ремонт сотен километров водопроводных сетей, реконструкция очистных сооружений, обслуживание скважин - это только одна сторона медали, уверяет генеральный директор «Липецкоблводоканала» Вячеслав Марков.
Вячеслав Марков, генеральный директор ОГУП «Липецкоблводоканал»: «Безучетное потребление продукта, законодатель нам дал возможность, что мы, в случае выявления незаконных врезок, начисляем за эту незаконную врезку, за потребление воды, за полгода, хотя закон разрешает до трех лет».
Незаконные врезки, манипуляции со счетчиками, несвоевременная оплата за потребление воды. Люди должны понимать, что за качество и своевременность доставки любой услуги нужно платить. Как ни странно, но это касается и воды.
Количество показов: 1618 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 1