Дни открытых дверей в департаменте ЖКХ станут традиционными
27 августа 2015г. 16:54
Общество
В Липецком департаменте ЖКХ провели День открытых дверей. За три часа задать вопросы специалистам успели 24 липчанина.
Основные нарекания горожан касались низкого качества предоставляемых коммунальных услуг и обслуживания жилых домов. В частности, жаловались на завышенные тарифы, отсутствие ремонта в подъездах, плохую уборку дворовой территории.
Специалисты объяснили, что все в руках собственников – только по их решению управляющая компания имеет право проводить какие-либо работы. Ряд вопросов касался переселения из ветхого и аварийного жилья, начислений за ОДН.
Желающих решить свои проблемы оказалось много. Тех, кто не успел задать вопросы примут 8 сентября.
Основные нарекания горожан касались низкого качества предоставляемых коммунальных услуг и обслуживания жилых домов. В частности, жаловались на завышенные тарифы, отсутствие ремонта в подъездах, плохую уборку дворовой территории.
Специалисты объяснили, что все в руках собственников – только по их решению управляющая компания имеет право проводить какие-либо работы. Ряд вопросов касался переселения из ветхого и аварийного жилья, начислений за ОДН.
Желающих решить свои проблемы оказалось много. Тех, кто не успел задать вопросы примут 8 сентября.
Количество показов: 863
Источник: ТРК "Липецкое время", фото пресс-службы администрации г. Липецка
27 августа 16:48