Депутаты рекомендовали мэрии «найти управу на расклейщиков объявлений»
11 июля 2019г. 13:57
Общество
В липецком парламенте директор «Городского центра рекламы» отчиталась перед депутатами о работе своего учреждения в 2018 году и за текущий период. В прошлом году на установку и эксплуатацию рекламных конструкций было выдано на 44% разрешений больше, чем в 2017-м. Этот тут же отразилось на поступлениях в бюджет. Липецк заработал на рекламе 32 млн рублей. В 2019 году уже подготовлено 19 разрешений на размещение и установку рекламных конструкций, 5 – отказов. За 5 месяцев этого года «ГЦР» привлек в городской бюджет 11,5 млн рублей.
В прошлом году было выдано 625 предписаний на демонтаж 1460 рекламных конструкций, и на 1028 рекламных стендов на подъездах жилых домов. У «ГЦР» уже готов пакет изменений в Положение о рекламе. Согласно документу, после утверждения горсоветом, с центральных магистралей Липецка исчезнет «бегущая строка». На этот вид рекламы жалуются липчане. Уже разработан и дизайн-код рекламных конструкций для каждого вида помещений.
Председатель комиссии Андрей Крупнов поинтересовался, как в городе борются с бумажными объявлениями на домах, световых опорах, остановках, а также в почтовых ящиках липчан. Ведь у такой навязчивой рекламы есть заказчик. По словам Аси Франценюк, расклейка объявлений это не нарушение закона «О рекламе», а нарушение Правил благоустройства. Предъявить претензии заказчику пока невозможно.
- Нужно этот вопрос тщательно проработать. Такие затраты несут наши муниципальные предприятия по очистке столбов, остановок и других мест. На расклейщиков объявлений нужно искать управу! - прокомментировал первый вице-спикер Фёдор Жигаров.
В прошлом году было выдано 625 предписаний на демонтаж 1460 рекламных конструкций, и на 1028 рекламных стендов на подъездах жилых домов. У «ГЦР» уже готов пакет изменений в Положение о рекламе. Согласно документу, после утверждения горсоветом, с центральных магистралей Липецка исчезнет «бегущая строка». На этот вид рекламы жалуются липчане. Уже разработан и дизайн-код рекламных конструкций для каждого вида помещений.
Председатель комиссии Андрей Крупнов поинтересовался, как в городе борются с бумажными объявлениями на домах, световых опорах, остановках, а также в почтовых ящиках липчан. Ведь у такой навязчивой рекламы есть заказчик. По словам Аси Франценюк, расклейка объявлений это не нарушение закона «О рекламе», а нарушение Правил благоустройства. Предъявить претензии заказчику пока невозможно.
- Нужно этот вопрос тщательно проработать. Такие затраты несут наши муниципальные предприятия по очистке столбов, остановок и других мест. На расклейщиков объявлений нужно искать управу! - прокомментировал первый вице-спикер Фёдор Жигаров.
Количество показов: 632
Источник: Пресс-служба Липецкого городского Совета депутатов
11 июля 14:13