По вопросам ЖКХ можно обратиться в Центр общественного контроля
28 июня 2013г. 15:28
Общество
Центр общественного контроля в сфере ЖКХ работает с начала июня в Липецкой области. Это общественная организация, одной из главных задач которой является защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и повышение эффективности правоприменительной практики в коммунальной сфере.
Примечательно, что Центр располагается в Липецке, в доме №3 по улице Советская, то есть в одном здании с исполнительными органами государственной власти Липецкой области, курирующими жилищно-коммунальную отрасль. Здесь же находятся управления ЖКХ, энергетики и тарифов, государственная жилищная инспекция Липецкой области. Таким образом, Центр практически стал общественной приемной, в которой специалисты оперативно консультируют посетителей. Здесь можно подать жалобу или задать вопрос, высказать предложение, изучить методические рекомендации, узнать последние отраслевые новости и комментарии экспертов. Также здесь можно найти ответы на актуальные вопросы. Задачу активно привлекать общественников к решению важных для региона задач поставил глава администрации области Олег Королёв. "Только общими усилиями, вместе со всеми институтами гражданского общества, мы обеспечим повышение качества жизни человека", - считает он.
За неполный месяц в Центр обратились 74 человека. В основном жители шли с вопросами перерасчета платы за жилищно–коммунальные услуги. Были обращения по поводу качества предоставляемых услуг, работы управляющих организаций, ТСЖ. Общественники взяли на себя контроль за устранением нарушений - на какой стадии рассмотрения находятся жалобы жителей, какие меры приняты. График работы Центра: понедельник, вторник, среда, пятница – с 10 до 15 часов, четверг – с 15 до 20 часов.
В июле в Центре будет организован прием граждан специалистами областных управлений, курирующими ЖКХ, а также представителями общественных организаций - Липецкого городского объединения советов многоквартирных домов и ЛООО "Собственники жилья".
Примечательно, что Центр располагается в Липецке, в доме №3 по улице Советская, то есть в одном здании с исполнительными органами государственной власти Липецкой области, курирующими жилищно-коммунальную отрасль. Здесь же находятся управления ЖКХ, энергетики и тарифов, государственная жилищная инспекция Липецкой области. Таким образом, Центр практически стал общественной приемной, в которой специалисты оперативно консультируют посетителей. Здесь можно подать жалобу или задать вопрос, высказать предложение, изучить методические рекомендации, узнать последние отраслевые новости и комментарии экспертов. Также здесь можно найти ответы на актуальные вопросы. Задачу активно привлекать общественников к решению важных для региона задач поставил глава администрации области Олег Королёв. "Только общими усилиями, вместе со всеми институтами гражданского общества, мы обеспечим повышение качества жизни человека", - считает он.
За неполный месяц в Центр обратились 74 человека. В основном жители шли с вопросами перерасчета платы за жилищно–коммунальные услуги. Были обращения по поводу качества предоставляемых услуг, работы управляющих организаций, ТСЖ. Общественники взяли на себя контроль за устранением нарушений - на какой стадии рассмотрения находятся жалобы жителей, какие меры приняты. График работы Центра: понедельник, вторник, среда, пятница – с 10 до 15 часов, четверг – с 15 до 20 часов.
В июле в Центре будет организован прием граждан специалистами областных управлений, курирующими ЖКХ, а также представителями общественных организаций - Липецкого городского объединения советов многоквартирных домов и ЛООО "Собственники жилья".
Количество показов: 2066
Источник: пресс-служба администрации Липецкой области
28 июня 15:43