Городская энергосбытовая компания открыла еще один центр обслуживания клиентов
1 ноября 2012г. 10:17
Общество
Городская энергосбытовая компания открыла еще один центр обслуживания клиентов.Планируется, что ежедневно консультанты центра смогут принимать до 700 человек.
Новый центр находится по адресу: ул. Меркулова, в доме под номером 10 «а». Он расположен в удобном для жителей спальных районов города месте, рядом с торговыми центрами, магазинами и Октябрьским рынком.
Тамара Дроздова пришла за помощью специалиста. Принесла квитанции за последние два года. В них все точно, а в квитке за октябрь произошла путаница. У нее стоит счетчик, а ей плату за электричество насчитали по нормативу. Женщина готовилась стоять в очереди сколько понадобится. Но таких жертв не потребовалась. В новом офисе прием ведут 20 консультантов.
Появление дополнительного офиса связано с переходом на обслуживание ГЭСК более 110 тысяч липчан, проживающих в многоквартирных домах города Липецка. Раньше за электроэнергию они платили через управляющие компании. Теперь оплата будет производится без посредников.
Сергей Воробцов, директор ООО «ГЭСК»: «Клиент здесь может получить следующие услуги: передать показания, получить разъяснения по расчетам, оплатить электроэнергию, купить прибор учета, заказать его установку и пломбировку».
График работы нового офиса: с восьми утра и до семи часов вечера без перерыва. Воскресенье — выходной. Этот центр - уже 3-ий по счету. А в первом квартале следующего года ГЭСК планирует открыть еще один, на проспекте Победы.
Новый центр находится по адресу: ул. Меркулова, в доме под номером 10 «а». Он расположен в удобном для жителей спальных районов города месте, рядом с торговыми центрами, магазинами и Октябрьским рынком.
Тамара Дроздова пришла за помощью специалиста. Принесла квитанции за последние два года. В них все точно, а в квитке за октябрь произошла путаница. У нее стоит счетчик, а ей плату за электричество насчитали по нормативу. Женщина готовилась стоять в очереди сколько понадобится. Но таких жертв не потребовалась. В новом офисе прием ведут 20 консультантов.
Появление дополнительного офиса связано с переходом на обслуживание ГЭСК более 110 тысяч липчан, проживающих в многоквартирных домах города Липецка. Раньше за электроэнергию они платили через управляющие компании. Теперь оплата будет производится без посредников.
Сергей Воробцов, директор ООО «ГЭСК»: «Клиент здесь может получить следующие услуги: передать показания, получить разъяснения по расчетам, оплатить электроэнергию, купить прибор учета, заказать его установку и пломбировку».
График работы нового офиса: с восьми утра и до семи часов вечера без перерыва. Воскресенье — выходной. Этот центр - уже 3-ий по счету. А в первом квартале следующего года ГЭСК планирует открыть еще один, на проспекте Победы.
Количество показов: 2298
Источник: lipetsktime.ru
1 ноября 10:14