Благодаря чатам липчанка получила социальное жилье (видео)
30 июля 2020г. 18:40
Общество
Второй месяц в системе WhatsApp работают городские чаты, которые быстро стали удобной площадкой для обсуждения бытовых проблем липчан.
Для удобства жителей, городские чаты созданы по всем территориям Советов общественного самоуправления города Липецка. Как оказалось, с помощью чатов можно решать вопросы по самым разным проблемам, с которыми жители сталкиваются в своей повседневной жизни: ЖКХ, платежки, работа управляющих компаний, образование детей, вопросы по оказанию государственных и муниципальных услуг и пр.
Чаты самоорганизовались, в результате чего получилось своего рода тематическое расписание: в какой день какие темы обсуждаются. По вторникам в центре внимания — тема ЖКХ, в обсуждении участвуют представители ГЖИ и департамента ЖКХ администрации города Липецка. Среда — день общения с управляющими компаниями. В четверг на вопросы отвечают начальники управлений Липецкой городской администрации и их сотрудники. В понедельник и пятницу график плавающий, в эти дни в гостях в чатах уже побывали департамент образования и департамент дорожного хозяйства и благоустройства городской администрации, отдел охраны окружающей среды, а также Управление МФЦ Липецкой области.
Липчанка Юлия Губанова — сирота. Она стояла в очереди на квартиру, которую по закону должно предоставить государство, 9 лет. Ситуация осложнилась тем, что очередь по городу и по области объединили в одну, из-за чего ее место поменялось с 303 на какое-то в девятой сотне. Юлия подала в суд.
«Увидев однажды в чате представителя нужной инстанции, написала ему, получила в ответ телефон, несколько звонков и… „Да, вам все предоставили, приезжайте, забирайте ключи“. Однокомнатная квартира в новостройке, чистая, с ремонтом, — вот так после обращения в чаты закончилась многолетняя история», — рассказала Юлия.
В условиях современности чаты стали привычным явлением, которое помогает людям.
Для удобства жителей, городские чаты созданы по всем территориям Советов общественного самоуправления города Липецка. Как оказалось, с помощью чатов можно решать вопросы по самым разным проблемам, с которыми жители сталкиваются в своей повседневной жизни: ЖКХ, платежки, работа управляющих компаний, образование детей, вопросы по оказанию государственных и муниципальных услуг и пр.
Чаты самоорганизовались, в результате чего получилось своего рода тематическое расписание: в какой день какие темы обсуждаются. По вторникам в центре внимания — тема ЖКХ, в обсуждении участвуют представители ГЖИ и департамента ЖКХ администрации города Липецка. Среда — день общения с управляющими компаниями. В четверг на вопросы отвечают начальники управлений Липецкой городской администрации и их сотрудники. В понедельник и пятницу график плавающий, в эти дни в гостях в чатах уже побывали департамент образования и департамент дорожного хозяйства и благоустройства городской администрации, отдел охраны окружающей среды, а также Управление МФЦ Липецкой области.
Липчанка Юлия Губанова — сирота. Она стояла в очереди на квартиру, которую по закону должно предоставить государство, 9 лет. Ситуация осложнилась тем, что очередь по городу и по области объединили в одну, из-за чего ее место поменялось с 303 на какое-то в девятой сотне. Юлия подала в суд.
«Увидев однажды в чате представителя нужной инстанции, написала ему, получила в ответ телефон, несколько звонков и… „Да, вам все предоставили, приезжайте, забирайте ключи“. Однокомнатная квартира в новостройке, чистая, с ремонтом, — вот так после обращения в чаты закончилась многолетняя история», — рассказала Юлия.
В условиях современности чаты стали привычным явлением, которое помогает людям.
Количество показов: 1422
Источник:
30 июля 10:27