Обращений в обладминистрацию от жителей стало меньше
9 апреля 2013г. 12:23
Общество
Почти 2 000 обращений поступило в администрацию Липецкой области в первом квартале 2013 года, на 8% меньше, чем за первые три месяца 2012-го, сообщает пресс-служба администрации Липецкой области.
В структуре преобладают письменные запросы. Они составляют более 90%. 431 человек направил свои вопросы по электронной почте. Это в два раза больше, чем в 2012-ом. Почти на 40%, со 170 до 107, снизилось число повторных обращений.
Более 800 писем или 42% передано из вышестоящих органов власти: 630 - из администрации Президента РФ, 64 - из Федерального Собрания РФ, 10 - из областного Совета депутатов, 28 - от главного Федерального инспектора в Липецкой области.
Треть всех вопросов связана с жилищно-коммунальной отраслью. Число нареканий увеличилось на 91%. Жителей области не устраивает качество предоставляемых услуг по благоустройству и содержанию имущества, уровень оплаты ЖКУ, применение 354 постановления Правительства РФ, завышение общедомовых начислений.
На втором месте – проблемы приобретения и получения жилья (284 вопроса, на 22% меньше, чем в 2012-м). Третье место принадлежит социальной сфере: 211 обращений (на 31% меньше, чем за аналогичный период прошлого года). Людей интересовали условия получения субсидий, пособий, льгот.
К числу актуальных также относятся вопросы землепользования, строительство, в том числе, дорожное, здравоохранение и другие.
Глава региона Олег Королёв уделяет особое внимание работе с обращениями граждан. "Каждое наше решение должно отвечать интересам большинства жителей Липецкой области,власть должна выполнять социальный заказ населения", - отмечал он. Практически все обращения рассматривались им лично и его заместителями. В общей сложности исполнителям были даны свыше двух тысяч поручений, 40% из которых взяты на контроль.
В структуре преобладают письменные запросы. Они составляют более 90%. 431 человек направил свои вопросы по электронной почте. Это в два раза больше, чем в 2012-ом. Почти на 40%, со 170 до 107, снизилось число повторных обращений.
Более 800 писем или 42% передано из вышестоящих органов власти: 630 - из администрации Президента РФ, 64 - из Федерального Собрания РФ, 10 - из областного Совета депутатов, 28 - от главного Федерального инспектора в Липецкой области.
Треть всех вопросов связана с жилищно-коммунальной отраслью. Число нареканий увеличилось на 91%. Жителей области не устраивает качество предоставляемых услуг по благоустройству и содержанию имущества, уровень оплаты ЖКУ, применение 354 постановления Правительства РФ, завышение общедомовых начислений.
На втором месте – проблемы приобретения и получения жилья (284 вопроса, на 22% меньше, чем в 2012-м). Третье место принадлежит социальной сфере: 211 обращений (на 31% меньше, чем за аналогичный период прошлого года). Людей интересовали условия получения субсидий, пособий, льгот.
К числу актуальных также относятся вопросы землепользования, строительство, в том числе, дорожное, здравоохранение и другие.
Глава региона Олег Королёв уделяет особое внимание работе с обращениями граждан. "Каждое наше решение должно отвечать интересам большинства жителей Липецкой области,власть должна выполнять социальный заказ населения", - отмечал он. Практически все обращения рассматривались им лично и его заместителями. В общей сложности исполнителям были даны свыше двух тысяч поручений, 40% из которых взяты на контроль.
Количество показов: 949
Источник: admlr.lipetsk.ru
9 апреля 11:46
9 апреля 12:57