Самолеты ручной работы
12 ноября 2012г. 18:21
Общество
Сделано в Липецкой области. Вскоре такой бренд может стать известным и узнаваемым в авиастроении. В Усмани планируется наладить сборку самолетов для межрегиональной авиации. Об этом главе администрации области и руководителю Росавиации сообщили на авиакомплексе в Усманском районе. У предприятия, которое совсем недавно начало сборку легких одномоторных самолетов, большие планы.
Самолеты ручной работы. Рекламный слоган, который подойдет для продукции Усманского авиакомплекса. Вот одну из деталей рабочий изготавливает с помощью обычного напильника. Такой хенд-мейд самолетам только на пользу. Как доказательство - усманские птицы уже летают на четырех континентах. И славятся своей системой безопасности. Выход есть, даже если откажет вся электроника.
Максим Воржев, начальник цеха: "Спассистема срабатывает со 100 метров. То есть, если двигатель отказывает, произошла какая-то поломка, пилот дергает чеку. Самолет как бы садится на парашюте весь".
Пока эти самолеты — товар штучный. Главе администрации области Олегу Королёву и руководителю росавиации рассказывают: МЧС готово заказать 100 машин, 10 экземпляров намерена купить кампания с дальнего востока. Если самолеты будут так востребованы, производство будут расширять.
Олег Королёв, глава администрации Липецкой области: "Для наших российских просторов межрегиональная и региональная, малая, если хотите, авиация — это вопрос стратегической мобильности населения. Эту задачу поставил президент. Очень приятно, что инициаторы этого дела оказались вместе с президентом на выполнении этой задачи".
Погода нелетная, и глава Росавиации испытывает самолет виртуально. Тренажер установлен прямо в цехе. Александр Нерадько соглашается — малая авиация России очень нужна. Однако пока ее развитие ложится на плечи самих регионов.
Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта: "Что касается субсидирования со стороны федерального бюджета, то вот для этого типа воздушных судов, мы пока такую возможность не рассматриваем. Будут самолеты, будет необходимость — рассмотрим и эту возможность".
На базе этого многопрофильного авиакомплекса при поддержке области вскоре будет создан индустриальный авиапарк, первый в России. Заявки на участие уже подали 6 компаний. Одна из них планирует начать в области сборку самолетов на 9-14 пассажиров. Это уже уровень межрегиональной авиации.
Самолеты ручной работы. Рекламный слоган, который подойдет для продукции Усманского авиакомплекса. Вот одну из деталей рабочий изготавливает с помощью обычного напильника. Такой хенд-мейд самолетам только на пользу. Как доказательство - усманские птицы уже летают на четырех континентах. И славятся своей системой безопасности. Выход есть, даже если откажет вся электроника.
Максим Воржев, начальник цеха: "Спассистема срабатывает со 100 метров. То есть, если двигатель отказывает, произошла какая-то поломка, пилот дергает чеку. Самолет как бы садится на парашюте весь".
Пока эти самолеты — товар штучный. Главе администрации области Олегу Королёву и руководителю росавиации рассказывают: МЧС готово заказать 100 машин, 10 экземпляров намерена купить кампания с дальнего востока. Если самолеты будут так востребованы, производство будут расширять.
Олег Королёв, глава администрации Липецкой области: "Для наших российских просторов межрегиональная и региональная, малая, если хотите, авиация — это вопрос стратегической мобильности населения. Эту задачу поставил президент. Очень приятно, что инициаторы этого дела оказались вместе с президентом на выполнении этой задачи".
Погода нелетная, и глава Росавиации испытывает самолет виртуально. Тренажер установлен прямо в цехе. Александр Нерадько соглашается — малая авиация России очень нужна. Однако пока ее развитие ложится на плечи самих регионов.
Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта: "Что касается субсидирования со стороны федерального бюджета, то вот для этого типа воздушных судов, мы пока такую возможность не рассматриваем. Будут самолеты, будет необходимость — рассмотрим и эту возможность".
На базе этого многопрофильного авиакомплекса при поддержке области вскоре будет создан индустриальный авиапарк, первый в России. Заявки на участие уже подали 6 компаний. Одна из них планирует начать в области сборку самолетов на 9-14 пассажиров. Это уже уровень межрегиональной авиации.
Количество показов: 2665
Источник: lipetsktime.ru
12 ноября 18:15