Вход
Пишите нам

5 отдаленных офисов МФЦ созданы в Чаплыгинском районе

31 октября 2013г. 16:14 Общество
5 отдаленных офисов МФЦ из 6 уже созданы в Чаплыгинском районе. Это при том, что они должны появиться в муниципалитетах до 2015 года. Но чаплыгинцы медлить не стали. Открытие шестого, последнего, офиса — не за горами. Уже закуплена необходимая техника. Деньги на эти цели выделялись из областного бюджета. Отдаленные офисы делают государственные и муниципальные услуги доступнее для жителей сел. При этом не сбавляют оборотов и районные МФЦ. Качество услуг здесь улучшается, количество их - увеличивается.
Татьяна Викулина в МФЦ частый гость. Оплачивает коммунальные услуги, получает справки. Теперь еще оформляет документы на землю. Раньше все это было связано с бесконечным хождением по инстанциям. Теперь она и ноги бережет и время экономит.
Татьяна Викулина, посетитель: "Раньше идешь, по разным организациям ходишь, а сейчас пришел в одном месте сидишь только, бершь талончик и сидишь ждшь. И обслуживание хорошее, девчонки все хорошие".
В день МФЦ Чаплыгинского района посещают около четырх сотен человек. Ожидание в очереди — 15 минут. Время приема — 6 минут. К услугам клиентов 20 окон. Под крышей МФЦ разместились 24 организации - социальная защита, кадастровая палата, управляющая компания, почта и другие. Услуги востребованы. В этом году по просьбам клиентов даже добавили второе окно почты России.
Галина Осетрова, директор МФЦ Чаплыгинского района: "В центре оказываются 407 видов услуг, так за девять месяцев текущего года было оказано 44304 услуги, это в 1,2 раза больше, чем за соответствующий период прошлого года".
Не стоять на месте. Перечень услуг, оказываемых в МФЦ Чаплыгинского района постоянно увеличивается. Теперь здесь помогают искать пропавших людей. У администратора есть доступ к базе данных поисковой системы «Жди Меня». Информация о пропавших людях размещается на сайте. Чаплыгинцы ищут через эту систему сослужившев, друзей и родственников. Поиск увенчался успехом для одной из жительниц города, она нашла племянницу.
Елена Подлесных, администратор телефонного центра: "Мы заходим, смотрим, если человек нашелся. Там помечается, также там оставляется адрес и телефон, они созваниваются с программой "Жди меня" и сообщают, если человек найден".
В МФЦ можно подать заявление на получение универсальной электронной карты. Она заменяет документ, удостоверяющий личность, медицинский полис. С ее помощью можно оплатить проезд, не выходя из дома записаться к врачу, зарегистрировать новорожденного ребенка, заплатить налоги и многое другое. За 9 месяцев заявление через МФЦ подали 30 чаплыгинцев.
Ирина Толпеева, администратор МБУ МФЦ: "Бесплатно все это делается. Чтобы получить карту, нужны всего лишь паспорт, медицинский полис, страховое пенсионное удостоверение, и присутствие самого человека лично".
Услуги стали ближе и для жителей сел. В сентябре в Чаплыгинском районе открыли пять отдаленных офисов МФЦ. Они создаются в селах с населением больше тысячи человек. Вскоре откроется еще один. Так до конца этого года чаплыгинцы решат задачу, с которой нужно справится до 2015 года.
Галина Осетрова, директор МФЦ Чаплыгинского района: "Мы пошли немножечко своим путем, то есть ответственные сотрудники сельских поселений не только консультируют по нашим услугам, но и ведут прием документов по десяти услугам отдела соцзащиты".
Сейчас в системе МФЦ внедряют новую систему межведомственного взаимодействия. Она позволит быстрее отправлять запросы и получать документы. А значит, повысится и скорость обслуживания населения.

Количество показов: 1919 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 1