В администрации региона появится отдел по работе с обращениями граждан
28 ноября 2018г. 17:01
Политика

Изменения в структуре администрации Липецкой области одобрила комиссия регионального парламента. Предлагается выделить отдельную структуру в областной администрации, которая займется обращениями граждан. Планируется, что новый отдел начнет свою работу в конце этого года. Сейчас готовится штатное расписание. По словам разработчиков законопроекта, это позволит более эффективно и качественно осуществлять работу по рассмотрению обращений жителей региона. Как считает врио главы региона Игорь Артамонов: «Необходимо кардинально улучшить взаимодействие с населением, а работу власти сделать максимально открытой и понятной».
Кроме того, в результате оптимизации в областной администрации предлагается включить пресс-службу в структуру управления по делам печати, телерадиовещания и связи. В связи с этим вводится должность - заместитель начальника управления по делам печати, телерадиовещания и связи - руководитель пресс-службы.
Кроме того, в результате оптимизации в областной администрации предлагается включить пресс-службу в структуру управления по делам печати, телерадиовещания и связи. В связи с этим вводится должность - заместитель начальника управления по делам печати, телерадиовещания и связи - руководитель пресс-службы.
Количество показов: 672
Источник: пресс-служба Липецкого областного Совета депутатов
28 ноября 16:55
28 ноября 18:12