Павел Путилин — в лидерах медиарейтинга глав заксобраний Черноземья
13 мая 2015г. 12:35
Политика
Компания «Медиалогия» опубликовала апрельский рейтинг глав заксобраний регионов страны. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Павел Путилин за месяц поднялся на девять позиций и занял 17 строчку ТОПа и лидирует среди ближайших коллег по Черноземью.
Спикер Воронежской областной думы Владимир Ключников стал 23 в рейтинге популярности глав законодательных собраний регионов РФ в СМИ по итогам апреля этого года. Спикеру Курской области Татьяне Ворониной исследователи отдали 60 позицию, тогда как в прошлом рейтинге она была 73.Отрицательный результат показали главы заксобраний Белгородской и Тамбовской областей Василий Потрясов и Александр Никитин. Первый занял 62 место, второй оказался на 72 месте.
Лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов Российской Федерации стали Владимир Константинов (республика Крым), Игорь Брынцалов (Московская область) и Алексей Чалый (город Севастополь).
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".
Это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
Спикер Воронежской областной думы Владимир Ключников стал 23 в рейтинге популярности глав законодательных собраний регионов РФ в СМИ по итогам апреля этого года. Спикеру Курской области Татьяне Ворониной исследователи отдали 60 позицию, тогда как в прошлом рейтинге она была 73.Отрицательный результат показали главы заксобраний Белгородской и Тамбовской областей Василий Потрясов и Александр Никитин. Первый занял 62 место, второй оказался на 72 месте.
Лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов Российской Федерации стали Владимир Константинов (республика Крым), Игорь Брынцалов (Московская область) и Алексей Чалый (город Севастополь).
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".
Это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
Количество показов: 1054
Источник: пресс-служба Липецкого областного Совета депутатов
13 мая 12:32
17 мая 09:26