Олег Королёв занял 4-е место в рейтинге "Медиалогии"
19 сентября 2013г. 11:37
Политика
"Медиалогия" подготовила медиарейтинг губернаторов ЦФО за август 2013 года. В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ. По данным исследования, лидеры рейтинга - врио мэра Москвы Сергей Собянин, врио губернатора Московской области Андрей Воробьев и врио губернатора Владимирской области Светлана Орлова. На четвертом месте – губернатор Липецкой области Олег Королёв.
В общероссийском рейтинге Олег Королёв занял 38-е место.
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии" - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 13 100 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
В общероссийском рейтинге Олег Королёв занял 38-е место.
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии" - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 13 100 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Количество показов: 1130
Источник: "Медиалогия"
19 сентября 11:54