Максим Кавджарадзе: Российским авиаперевозчикам необходима госпрограмма по ремонту самолетов
15 февраля 2018г. 09:44
Политика
Представитель от Липецкого областного Совета депутатов, сенатор Максим Кавджарадзе, в ходе доклада главы Минтранса РФ Максима Соколова в Совете Федерации, поднял вопрос о ситуации с авиаперевозчиками Российской Федерации, которые вынуждены ремонтировать самолеты за рубежом.
По словам парламентария, новых ремонтных центров в Российской Федерации не построено ни одного. Существующая инфраструктура по обслуживанию самолетов – это устаревшие базы, созданные в 60-х годах и рассчитанные на советские модели самолетов. На сегодняшний день в российском реестре числится более 700 самолетов, которые ремонтируется за рубежом, сообщил сенатор.
Законодатель добавил, что по причине дефицита ремонтных баз самолеты российских авиакомпаний проходят ремонт и сервисное обслуживания в таких странах как Румыния, Болгария, Монголия и Эстония.
- Даже такой вид ремонта как покраска самолёта происходит за границей. Кроме того, в последнее время все моторы, устанавливаемые на самолеты, в том числе и на АН-148 – это разработки иностранных компаний, - подчеркнул парламентарий.
Обращаясь к главе Минтранса РФ, Максим Кавджарадзе отметил необходимость создания госпрограммы по поддержке технического ремонта авиационных судов.
Министр транспорта Максим Соколов соглашаясь с мнением сенатора добавил, что для решения этого вопроса необходимо подключить Министерство промышленности и создать необходимые условия для локализации сервисного обслуживания иностранных авиапроизводителей на территории Российской Федерации.
По словам парламентария, новых ремонтных центров в Российской Федерации не построено ни одного. Существующая инфраструктура по обслуживанию самолетов – это устаревшие базы, созданные в 60-х годах и рассчитанные на советские модели самолетов. На сегодняшний день в российском реестре числится более 700 самолетов, которые ремонтируется за рубежом, сообщил сенатор.
Законодатель добавил, что по причине дефицита ремонтных баз самолеты российских авиакомпаний проходят ремонт и сервисное обслуживания в таких странах как Румыния, Болгария, Монголия и Эстония.
- Даже такой вид ремонта как покраска самолёта происходит за границей. Кроме того, в последнее время все моторы, устанавливаемые на самолеты, в том числе и на АН-148 – это разработки иностранных компаний, - подчеркнул парламентарий.
Обращаясь к главе Минтранса РФ, Максим Кавджарадзе отметил необходимость создания госпрограммы по поддержке технического ремонта авиационных судов.
Министр транспорта Максим Соколов соглашаясь с мнением сенатора добавил, что для решения этого вопроса необходимо подключить Министерство промышленности и создать необходимые условия для локализации сервисного обслуживания иностранных авиапроизводителей на территории Российской Федерации.
Количество показов: 1146
Источник: пресс-служба Липецкого областного Совета депутатов