Липецкая область вошла в ТОП-10 по выполнению "майских указов"
17 декабря 2014г. 15:06
Политика
Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг регионов РФ по выполнению и реализации пакета указов, подписанных президентом Владимиром Путиным в мае 2012 года.
По итогам исследования за ноябрь 2014 года Липецкая область вошла в ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» в сфере государственного управления и с медиаиндексом в 10,26 заняла 10-е место.
Лидером рейтинга стала Ленинградская область, на втором и третьем месте, соответственно, Калининградская область и Республика Адыгея.
Напомним, рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 21 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майских указов» Владимира Путина.
При расчете медиаиндекса же учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
По итогам исследования за ноябрь 2014 года Липецкая область вошла в ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» в сфере государственного управления и с медиаиндексом в 10,26 заняла 10-е место.
Лидером рейтинга стала Ленинградская область, на втором и третьем месте, соответственно, Калининградская область и Республика Адыгея.
Напомним, рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 21 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майских указов» Владимира Путина.
При расчете медиаиндекса же учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Количество показов: 899
Источник: Медиалогия
17 декабря 15:15
17 декабря 16:08