Липецк входит в шестерку областных центров ЦФО опережающего развития
17 июля 2013г. 17:50
Политика
АНО «Агентство региональных социально-экономических проектов» опубликовало результаты социально-экономического и политического развития 16 областных центров Центрального федерального округа. Анализ официальных социально-экономических показателей дает возможность на основе методологии выстроить определенную иерархию территорий. По итогам социально-экономического развития в 2012 году в иерархии областных центров ЦФО были выявлены областные центры опережающего развития, областные центры разнонаправленного развития и стагнирующие областные центры. Липецк входит в шестерку областных центров опережающего развития. Лидерами же рейтинга названы Воронеж, Рязань и Калуга. В Брянске, Твери, Иваново и Костроме, по мнению исследователей, в социально-экономическом развитии в 2012 году преобладали застойные процессы.
Для подготовки совокупной экспертной оценки использовался метод многотурового опроса. В качестве отправных пунктов рассматривались следующие аспекты: наличие и природа имеющихся в территории политических рисков, характер взаимодействия органов исполнительной власти областного центра с региональной властью; совместные проекты администрации областного центра с региональной и федеральной властью на принципах софинансирования (реализованные и реализуемые); воздействие главы областного центра на процесс консолидации и созидательной деятельности деловой и политической элиты региона; инициативность и динамичность главы областного центра; перспективность реализуемых им социально-экономических нововведений; выстраивание системы обратной связи с населением и представителями гражданских инициатив.
Для подготовки совокупной экспертной оценки использовался метод многотурового опроса. В качестве отправных пунктов рассматривались следующие аспекты: наличие и природа имеющихся в территории политических рисков, характер взаимодействия органов исполнительной власти областного центра с региональной властью; совместные проекты администрации областного центра с региональной и федеральной властью на принципах софинансирования (реализованные и реализуемые); воздействие главы областного центра на процесс консолидации и созидательной деятельности деловой и политической элиты региона; инициативность и динамичность главы областного центра; перспективность реализуемых им социально-экономических нововведений; выстраивание системы обратной связи с населением и представителями гражданских инициатив.
Количество показов: 1647
Источник: АНО "Агентство региональных социально-экономических проектов"