В Липецке прошел конкурс «Колокола истории»
24 апреля 2015г. 09:17
Образование
23 апреля в архивном управлении администрации города Липецка городским Советом лидеров ученического самоуправления и детского движения совместно с архивным управлением администрации города Липецка при поддержке городского департамента образования был проведен городской краеведческий конкурс «Колокола истории», посвященный 70-летию Победы.
Задачей участников являлось найти ответы на вопросы, обращаясь к источнику, и своем ответе обязательно дать ссылку на источник, из которого взята информация. Среди источников были художественные и энциклопедические книги о войне, газеты и журналы, в которых содержится информация о героях Великой Отечественной войны. Самым ценным и интересным источником, который школьники увидели впервые – это были архивные документы, в которых они находили решения об установке в нашем городе мемориальных досок, памятников и наименовании улиц в честь героев Великой Отечественной войны.
Участники конкурса в своих выступлениях рассказали, что для них патриотизм. Учащиеся 41 школы в своем выступлении цитировали Есенина, учащиеся 77 школы рассказали об уроках мужества, которые им проводили ветераны, о роли музеев и поисковой деятельности поделились ученики 61 школы.
«О патриотическом воспитании забывать не стоит никогда. А в связи с грядущей годовщиной Победы тема Великой Отечественной стала еще актуальнее. Приятно было видеть у школьников глубокие знания, а также настоящую любовь к Родине» - рассказала начальник архивного управления Ольга Корнева.
«Мы очень рады принимать участие в игре подобного рода. Для нас это первый опыт, надеюсь, что подобные игры станут традицией. Очень был удивлен, увидев настоящие архивные документы, в которых хранится вся наша история. Не думал, что бумага, на которой писали, может совершенно разной: картон, оберточная бумага, листы тетради, калька, а ведь это все документы» - поделился впечатлением ученик 7 класса 61 школы Сергей Мартунович.
По итогам игры 1 место заняли команды школы №61 и гимназии №69, 2 место – гимназия №19, 3 место школы №41 и №77.
Задачей участников являлось найти ответы на вопросы, обращаясь к источнику, и своем ответе обязательно дать ссылку на источник, из которого взята информация. Среди источников были художественные и энциклопедические книги о войне, газеты и журналы, в которых содержится информация о героях Великой Отечественной войны. Самым ценным и интересным источником, который школьники увидели впервые – это были архивные документы, в которых они находили решения об установке в нашем городе мемориальных досок, памятников и наименовании улиц в честь героев Великой Отечественной войны.
Участники конкурса в своих выступлениях рассказали, что для них патриотизм. Учащиеся 41 школы в своем выступлении цитировали Есенина, учащиеся 77 школы рассказали об уроках мужества, которые им проводили ветераны, о роли музеев и поисковой деятельности поделились ученики 61 школы.
«О патриотическом воспитании забывать не стоит никогда. А в связи с грядущей годовщиной Победы тема Великой Отечественной стала еще актуальнее. Приятно было видеть у школьников глубокие знания, а также настоящую любовь к Родине» - рассказала начальник архивного управления Ольга Корнева.
«Мы очень рады принимать участие в игре подобного рода. Для нас это первый опыт, надеюсь, что подобные игры станут традицией. Очень был удивлен, увидев настоящие архивные документы, в которых хранится вся наша история. Не думал, что бумага, на которой писали, может совершенно разной: картон, оберточная бумага, листы тетради, калька, а ведь это все документы» - поделился впечатлением ученик 7 класса 61 школы Сергей Мартунович.
По итогам игры 1 место заняли команды школы №61 и гимназии №69, 2 место – гимназия №19, 3 место школы №41 и №77.
Количество показов: 827
Источник: городской Совет лидеров
26 апреля 09:11
24 апреля 09:58