В московском метрополитене погибла уроженка Липецкой области
16 июля 2014г. 14:28
Происшествия
15 июля утром в час пик в московском метрополитене между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" сошли с рельсов три вагона. В списках погибших уроженка Липецкой области Татьяна Шамшеева. Девушке было 28 лет.
Она родом из Задонского района, работала в Москве, и каждый день ездила на работу по этой ветке. Родители до сих пор живут здесь. Отец Татьяны Юрий Шамшеев работает водителем на задонском водоканале. Его фотография висит на доске Трудовой славы Липецкой области.
После трагедии в москве девушка не выходила на связь, друзья забили тревогу. Подтвердились самые страшные опасения.
Авария в метро стала крупнейшей по числу жертв за всю историю столичного метрополитена. Погибли 22 человека, пострадали более 150 пассажиров. В больницах находятся 129 человек.
По факту аварии Следственным комитетом РФ возбуждено уголовное дело. Двух работников метрополитена подозревают в нарушении требований транспортной безопасности. По версии следствия, дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов провели некачественную укладку стрелочного перевода. Он был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов.
Она родом из Задонского района, работала в Москве, и каждый день ездила на работу по этой ветке. Родители до сих пор живут здесь. Отец Татьяны Юрий Шамшеев работает водителем на задонском водоканале. Его фотография висит на доске Трудовой славы Липецкой области.
После трагедии в москве девушка не выходила на связь, друзья забили тревогу. Подтвердились самые страшные опасения.
Авария в метро стала крупнейшей по числу жертв за всю историю столичного метрополитена. Погибли 22 человека, пострадали более 150 пассажиров. В больницах находятся 129 человек.
По факту аварии Следственным комитетом РФ возбуждено уголовное дело. Двух работников метрополитена подозревают в нарушении требований транспортной безопасности. По версии следствия, дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов провели некачественную укладку стрелочного перевода. Он был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов.
Количество показов: 1199
Источник: Следственный комитет РФ