ЛГЭК предупреждает о мошенниках
20 июля 2016г. 16:49
Происшествия
В компанию «ЛГЭК» в последнее время начали поступать массовые обращения от горожан с жалобами на действия неких организаций, представители которых звонят им и предлагают свои услуги по поверке счетчиков. При этом в телефонном разговоре представители упоминают, что действуют якобы от лица ЛГЭКа, но стоимость своих услуг оценивают в разы выше средней по Липецку.
АО «ЛГЭК» обращает внимание потребителей, что компания не производит уведомления населения с помощью телефонных звонков о поломках либо истечении сроков поверки индивидуальных приборов учета. Вся информация размещается на официальных платежных квитанциях. Договорные отношения на контрольное снятие показаний приборов учета у компании существуют только с ООО «УК «Фаворит», их координаты представлены на сайте www.lgek.ru. Кроме того, информация о сроках поверки счетчиков находится в паспортах на индивидуальные приборы учета, которые должны храниться у самих потребителей. Как известно, для ИПУ холодной воды интервал поверки составляет 6 лет, горячей воды – 4 года.
АО «ЛГЭК» обращает внимание потребителей, что компания не производит уведомления населения с помощью телефонных звонков о поломках либо истечении сроков поверки индивидуальных приборов учета. Вся информация размещается на официальных платежных квитанциях. Договорные отношения на контрольное снятие показаний приборов учета у компании существуют только с ООО «УК «Фаворит», их координаты представлены на сайте www.lgek.ru. Кроме того, информация о сроках поверки счетчиков находится в паспортах на индивидуальные приборы учета, которые должны храниться у самих потребителей. Как известно, для ИПУ холодной воды интервал поверки составляет 6 лет, горячей воды – 4 года.
Количество показов: 1086
Источник: пресс-служба администрации Липецка