Вход
Пишите нам

Рекламные звонки от банка: что делать, если они не нужны

15 сентября 2021г. 09:21 Финансовая грамотность
Рекламные звонки от банка: что делать, если они не нужны
Некоторым липчанам доводилось сталкиваться с ситуацией, когда они погасили кредит, а рекламные звонки и СМС от финансовой организации продолжаются. Как прекратить проморассылки, консультирует руководитель липецкого отделения Банка России Татьяна Божко.

«Если вам звонят из банка, клиентом которого вы были, и продолжают рекламировать свои услуги, то в банковском офисе можно написать заявление – отзыв согласия на обработку персональных данных. Иногда этот вопрос можно решить по горячей линии кредитной организации. После этого банк не должен беспокоить вас новыми предложениями. А вообще лучше сработать на опережение и при закрытии карты, вклада или кредита сразу же отключить рекламную рассылку. Если же звонки из банка не прекратились, можно пожаловаться в Интернет-приемную Банка России, по телефону контактного центра 8-800-300-30-00 или через мобильное приложение «ЦБ онлайн», – подчеркивает Татьяна Божко.

Недавно Банк России и Федеральная антимонопольная служба направили в банки, микрофинансовые организации, кредитные кооперативы и ломбарды совместное информационное письмо. Финансовым организациям напомнили, что согласие клиентов на рекламу не должно быть автоматическим и бессрочным. В противном случае это – недобросовестная практика. Согласие на рекламу кредиторам следует оформлять в виде отдельного документа или формы на сайте. Рекомендовано также указывать, что отказ клиента от рекламы не повлияет на одобрение кредита или займа.
Количество показов: 604 Источник: Пресс-служба Отделения Липецк ГУ Банка России по ЦФО
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 1