В Липецке заработал мобильный сервис для обращений и жалоб
25 марта 2020г. 18:35
Единая диспетчерская служба
Как известно, липецкими программистами разработано мобильное приложение «Липецкая область». Ранее с его помощью можно было отслеживать новости региона и афишу мероприятий, теперь же это интерактивный ресурс, призванный решать конкретные проблемы жителей, взаимодействуя с органами исполнительной власти региона.
С помощью вкладки «Сообщение» можно написать напрямую на сайт главы администрации Липецкой области Игоря Артамонова «Развиваем Липецкую область вместе». Также в приложении есть вкладка «ЕДС». В круглосуточном режиме единая диспетчерская служба принимает обращения граждан по вопросам ЖКХ, аварийных ситуаций, капитального ремонта МКД, вывоза мусора, благоустройства, дорожного хозяйства и другим.
Количество показов: 1589
Источник: Пресс-служба администрации Липецка
25 марта 18:23