Модели развития бизнеса в Липецкой области обсудили участники круглого стола
2 декабря 2015г. 12:23
Экономика
Поиск деловых партнеров, привлечение инвестиций, маркетинг. В региональном интегрированном центре организовали круглый стол, где участники обсудили модели развития бизнеса для нашей области, в том числе и международного, сообщает телекомпания "Липецкое время".
Продвижение предприятий в сфере производства товаров и услуг в страны ближнего и дальнего зарубежья никак не связно с мировой экономической ситуацией в стране, уверяют организаторы. Эта тема была актуальной и 20 лет назад. Но после того, как малый и средний бизнес получил поддержку от государства, на международное сотрудничество стали делать ставку и в регионах.
Андрей Насопрун, ЛРО Общество "Знание" России: "Если бизнес стремится развиваться, стремится быть в тренде тех мировых тенденций, которые есть, он по определению должен смотреть в сторону налаживания международных связей, экономических, в первую очередь".
Василий Гольцов, исполнительный директор Липецкой торгово-промышленной палаты: "Основная проблема, которую озвучивают предприниматели, даже при опросе ТПП РФ, это недостаток информации, т.е. недостаток информации той, что творится на рынках внешних и на рынках соседних регионов. Потому что здесь мы говорим еще и про межрегиональное сотрудничество. Бизнесмены не знают, что творится в соседних регионах, какие товары, услуги там нужны. Это касается также и стран СНГ".
Продвижение предприятий в сфере производства товаров и услуг в страны ближнего и дальнего зарубежья никак не связно с мировой экономической ситуацией в стране, уверяют организаторы. Эта тема была актуальной и 20 лет назад. Но после того, как малый и средний бизнес получил поддержку от государства, на международное сотрудничество стали делать ставку и в регионах.
Андрей Насопрун, ЛРО Общество "Знание" России: "Если бизнес стремится развиваться, стремится быть в тренде тех мировых тенденций, которые есть, он по определению должен смотреть в сторону налаживания международных связей, экономических, в первую очередь".
Василий Гольцов, исполнительный директор Липецкой торгово-промышленной палаты: "Основная проблема, которую озвучивают предприниматели, даже при опросе ТПП РФ, это недостаток информации, т.е. недостаток информации той, что творится на рынках внешних и на рынках соседних регионов. Потому что здесь мы говорим еще и про межрегиональное сотрудничество. Бизнесмены не знают, что творится в соседних регионах, какие товары, услуги там нужны. Это касается также и стран СНГ".
Количество показов: 1695
Источник: ТРК "Липецкое время"
2 декабря 12:15
2 декабря 12:28