Липецк заработал 29 млн рублей на рекламе
22 марта 2018г. 13:56
Экономика
Сегодня на комиссии по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства «Городской центр рекламы» отчитался о своей работе в 2017 году.
По информации директора казенного учреждения Аси Франценюк, в прошлом году для размещения рекламы в Липецке появились дополнительно: 67 щитов, 26 панелей-кронштейнов, 4 нестандартные рекламные конструкции, 10 рекламных конструкций на скамьях, 8 сити-форматов, 1 сити-борд, 4 пиллара, 1 суперборд. В то же время перестали работать 2 электронных экрана и убрали 3 щита.
В 2017-м составлено и направлено 656 предписаний на демонтаж 1454 рекламных конструкций, установленных с нарушением закона «О рекламе». С улиц Липецка убрали 1347 рекламных конструкций, это в 1,6 раза больше, чем в 2016-м. За три месяца этого года уже демонтировано 70 рекламных конструкций. В 2017 «Городской центр рекламы» принес в липецкую казну более 29 миллионов рублей.
- В горсовет обращаются жители по поводу размещения рекламы на фасадах домов, деньги от которой люди направляют на ремонт и содержание своего жилья и стендов возле входных групп. И в первом и во втором случае у людей и бизнесменов возникли недопонимания с властями. Ваша позиция по этому вопросу, - поинтересовалась депутат Людмила Яськова.
- Что касается стендов около подъездов, ни департамент градостроительства, ни «Городской центр рекламы» не может требовать госпошлину, особенно за размещение информационных стендов. Никакого вмешательства с нашей стороны нет, и не может быть. Если же размещаются рекламные конструкции, то, если это допустимая на территории города реклама, то должно быть получено разрешение, если недопустимая, то размещение таких конструкций невозможно, - прокомментировала Ася Франценюк.
- На мой взгляд, неправильно размещается реклама на фасадах торговых центров. Вот, например, один из ТЦ в центре города. Там вся реклама разного размера, разными буквами, разными цветами, все здание завешено. А ведь там большой поток машин, памятник такой красивый напротив стоит. Может, стоит принять Положение о разработке единых вывесок для арендаторов больше 1000 квадратных метров, - обратилась депутат Вера Урываева.
- Разрешение ими было получено тогда, когда у нас еще не было Порядка размещения информационных элементов. До окончания действия разрешения все будет как есть. В дальнейшем, если будут особенно пожелания от депутатов в департамент градостроительства, при повторной подаче заявлений на размещение рекламы, мы будет гораздо строже подходить к согласованию этих проектов, - заверила Ася Франценюк.
По информации директора казенного учреждения Аси Франценюк, в прошлом году для размещения рекламы в Липецке появились дополнительно: 67 щитов, 26 панелей-кронштейнов, 4 нестандартные рекламные конструкции, 10 рекламных конструкций на скамьях, 8 сити-форматов, 1 сити-борд, 4 пиллара, 1 суперборд. В то же время перестали работать 2 электронных экрана и убрали 3 щита.
В 2017-м составлено и направлено 656 предписаний на демонтаж 1454 рекламных конструкций, установленных с нарушением закона «О рекламе». С улиц Липецка убрали 1347 рекламных конструкций, это в 1,6 раза больше, чем в 2016-м. За три месяца этого года уже демонтировано 70 рекламных конструкций. В 2017 «Городской центр рекламы» принес в липецкую казну более 29 миллионов рублей.
- В горсовет обращаются жители по поводу размещения рекламы на фасадах домов, деньги от которой люди направляют на ремонт и содержание своего жилья и стендов возле входных групп. И в первом и во втором случае у людей и бизнесменов возникли недопонимания с властями. Ваша позиция по этому вопросу, - поинтересовалась депутат Людмила Яськова.
- Что касается стендов около подъездов, ни департамент градостроительства, ни «Городской центр рекламы» не может требовать госпошлину, особенно за размещение информационных стендов. Никакого вмешательства с нашей стороны нет, и не может быть. Если же размещаются рекламные конструкции, то, если это допустимая на территории города реклама, то должно быть получено разрешение, если недопустимая, то размещение таких конструкций невозможно, - прокомментировала Ася Франценюк.
- На мой взгляд, неправильно размещается реклама на фасадах торговых центров. Вот, например, один из ТЦ в центре города. Там вся реклама разного размера, разными буквами, разными цветами, все здание завешено. А ведь там большой поток машин, памятник такой красивый напротив стоит. Может, стоит принять Положение о разработке единых вывесок для арендаторов больше 1000 квадратных метров, - обратилась депутат Вера Урываева.
- Разрешение ими было получено тогда, когда у нас еще не было Порядка размещения информационных элементов. До окончания действия разрешения все будет как есть. В дальнейшем, если будут особенно пожелания от депутатов в департамент градостроительства, при повторной подаче заявлений на размещение рекламы, мы будет гораздо строже подходить к согласованию этих проектов, - заверила Ася Франценюк.
Количество показов: 1217
Источник: пресс-служба Липецкого городского Совета депутатов
22 марта 12:57
22 марта 14:15