Депутаты горсовета «поделили» транспорт
24 октября 2017г. 18:03
Экономика
Сегодня в городском Совете депутатов состоялось заседание постоянной комиссии по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству. Одним из ключевых вопросов, обозначенных в повестке дня, стала реорганизация МУП «Липецкий пассажирский транспорт».
Мэрия предлагает отделить убыточный, но социально важный трамвайный парк от автобусов и создать отдельное предприятие МУП «Городской электротранспорт».
- Рельсовый электротранспорт сегодня является одним из стратегических направлений развития транспортного сообщения города, но четыре десятка городских трамваев закуплены 20 лет назад и имеют стопроцентный износ, - заявил депутатам председатель департамента транспорта Липецка Александр Алынин.
Создание отдельного юридического лица позволит привлечь дополнительные инвестиции в развитие электротранспорта, что снизит нагрузку на бюджет города.
- Основные затраты касаются даже не покупки трамваев, а реконструкции и развития рельсовой сети. Есть несколько направлений: это и подземное метро низкого залегания, и монорельс, и рельсовый транспорт просто на базе трамвая или скоростного трамвая, - рассказал первый вице-мэр Липецка Дмитрий Аверов.
Реорганизацию крупнейшего липецкого перевозчика профильная комиссия горсовета поддержала единогласно.
- Я одним из первых говорил о том, что эти предприятия должны быть разделены, чтобы у них были раздельные балансы, и мы понимали, где у нас проблемы и как городской бюджет должен им помогать, - заявил председатель Липецкого городского Совета депутатов Игорь Тиньков.
Мэрия предлагает отделить убыточный, но социально важный трамвайный парк от автобусов и создать отдельное предприятие МУП «Городской электротранспорт».
- Рельсовый электротранспорт сегодня является одним из стратегических направлений развития транспортного сообщения города, но четыре десятка городских трамваев закуплены 20 лет назад и имеют стопроцентный износ, - заявил депутатам председатель департамента транспорта Липецка Александр Алынин.
Создание отдельного юридического лица позволит привлечь дополнительные инвестиции в развитие электротранспорта, что снизит нагрузку на бюджет города.
- Основные затраты касаются даже не покупки трамваев, а реконструкции и развития рельсовой сети. Есть несколько направлений: это и подземное метро низкого залегания, и монорельс, и рельсовый транспорт просто на базе трамвая или скоростного трамвая, - рассказал первый вице-мэр Липецка Дмитрий Аверов.
Реорганизацию крупнейшего липецкого перевозчика профильная комиссия горсовета поддержала единогласно.
- Я одним из первых говорил о том, что эти предприятия должны быть разделены, чтобы у них были раздельные балансы, и мы понимали, где у нас проблемы и как городской бюджет должен им помогать, - заявил председатель Липецкого городского Совета депутатов Игорь Тиньков.
Количество показов: 941
Источник: