Победители конкурса "Брось "мышку" - возьми книжку!" получили награды
23 ноября 2012г. 17:00
Культура
«Брось мышку — возьми книжку». Так назвали конкурс социальной рекламы, посвященный чтению. Его итоги подвели сегодня в областной администрации. Конкурс организовали и провели специалисты управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Положение о творческом смотре, направленном на повышение интереса к чтению у молодежи, подписал глава области Олег Королёв.
Полтора месяца школьники и студенты придумывали ролики и листовки, чтобы с их помощью вернуть чтение в разряд модных увлечений.
Вадим Маценко зачитывается трудами философа Ницше. Сейчас изучает произведение «Так говорил Заратустра», но ради пропаганды чтения студенту пришлось преобразиться в дикаря.
Вадим Маценко, студент Липецкого техникума сервиса и дизайна: «Все тащили какие-нибудь шубы из дома, парики. Грим был очень забавный. Когда я ходил по техникуму в набедренной повязке, все пугались».
Ролик жюри конкурса оценило. Истории о несчастных людях-дикарях присудили победу в номинации «Если бы не было книг».
Ролик длится всего полминуты, но на съемку и монтаж короткометражки о том, как чтение сделало из дикаря человека, ушла неделя кропотливого труда. Над рекламой Вадим работал вместе с другом Антоном Столповским. Оба — студенты техникума сервиса и дизайна, будущие рекламщики. Молодые люди не стесняются читать не только электронную, но и обычную книгу.
Антон Столповский, студент Липецкого техникума сервиса и дизайна: «Она оставляет осязаемые ощущения, запах бумаги, шелест, тактильные ощущения. На ней можно делать заметочки».
Конкурс социальной рекламы «Брось мышку — возьми книжку» шел полтора месяца. В нем участвовали почти сотня школьников и студентов. Им надо было создать самую лучшую рекламу чтения. Согласно социологическим исследованиям Липецк претендует на звание самого читающего города страны. Но если верить опросам, молодежь неохотно признается в своей любви к чтению. Правильная и интересная реклама должна вернуть книгу в разряд модных увлечений. Победителей конкурса выбирали руководители региона, преподаватели вузов, специалисты по рекламе.
Александр Никонов, заместитель главы администрации Липецкой области: «Эта идея родилась с той целью, чтобы обратить внимание людей, что в стране создана масса библиотек. Эти библиотеки делают все, чтобы там были самые современные книги. Не зря говорят, те, кто читает, проживает много жизней, человек, который не читает, живет одну».
Жюри конкурса определило 6-х победителей. Им достались подарочные сертификаты в книжные магазины на сумму 5 000 рублей и денежные призы в размере 3 000 руб. Лучшие социальные ролики и рекламные макеты опубликуют в СМИ.
Полтора месяца школьники и студенты придумывали ролики и листовки, чтобы с их помощью вернуть чтение в разряд модных увлечений.
Вадим Маценко зачитывается трудами философа Ницше. Сейчас изучает произведение «Так говорил Заратустра», но ради пропаганды чтения студенту пришлось преобразиться в дикаря.
Вадим Маценко, студент Липецкого техникума сервиса и дизайна: «Все тащили какие-нибудь шубы из дома, парики. Грим был очень забавный. Когда я ходил по техникуму в набедренной повязке, все пугались».
Ролик жюри конкурса оценило. Истории о несчастных людях-дикарях присудили победу в номинации «Если бы не было книг».
Ролик длится всего полминуты, но на съемку и монтаж короткометражки о том, как чтение сделало из дикаря человека, ушла неделя кропотливого труда. Над рекламой Вадим работал вместе с другом Антоном Столповским. Оба — студенты техникума сервиса и дизайна, будущие рекламщики. Молодые люди не стесняются читать не только электронную, но и обычную книгу.
Антон Столповский, студент Липецкого техникума сервиса и дизайна: «Она оставляет осязаемые ощущения, запах бумаги, шелест, тактильные ощущения. На ней можно делать заметочки».
Конкурс социальной рекламы «Брось мышку — возьми книжку» шел полтора месяца. В нем участвовали почти сотня школьников и студентов. Им надо было создать самую лучшую рекламу чтения. Согласно социологическим исследованиям Липецк претендует на звание самого читающего города страны. Но если верить опросам, молодежь неохотно признается в своей любви к чтению. Правильная и интересная реклама должна вернуть книгу в разряд модных увлечений. Победителей конкурса выбирали руководители региона, преподаватели вузов, специалисты по рекламе.
Александр Никонов, заместитель главы администрации Липецкой области: «Эта идея родилась с той целью, чтобы обратить внимание людей, что в стране создана масса библиотек. Эти библиотеки делают все, чтобы там были самые современные книги. Не зря говорят, те, кто читает, проживает много жизней, человек, который не читает, живет одну».
Жюри конкурса определило 6-х победителей. Им достались подарочные сертификаты в книжные магазины на сумму 5 000 рублей и денежные призы в размере 3 000 руб. Лучшие социальные ролики и рекламные макеты опубликуют в СМИ.
Количество показов: 1773
Источник: lipetsktime.ru
24 ноября 07:45