Технологии позволяют производить ремонт дорог зимой
10 января 2013г. 16:02
Транспорт
Мороз ремонту не помеха. Мэр Липецка Михаил Гулевский поручил продолжить заделывать ямы на дорогах города. В декабре в них вылили уже более трехсот пятидесяти тонн асфальтобетона. В плане на этот месяц починить еще несколько улиц.
Этой яме на площади Победы осталось существовать несколько минут. Несмотря на то, что дорожные работники уже поставили свой предупредительный знак, еще несколько машин успевают попасть в ловушку.
Все инструменты, которые нужны ремонтникам — метлы и лопаты. Все дело в асфальтобетоне, которым заполняют яму. Его привозит термос-бункер. Эта машина сохраняет температуру раствора на уровне 200 градусов. Попадая в выбоину, он вытесняет влагу и, застывая, как бы прикипает к ней. Пользоваться такой технологией можно и в мороз, и в снег. Утрамбовывать не нужно, только разровнять. Правда, в течение часа заплатку нужно оставить в покое, чтобы затвердела.
Николай Скрябин, директор муниципального ремонтно-строительного дорожного предприятия: «Ну, мы периодически проходим по улицам города, по городским автобусным маршрутам. Это проспект Мира, улица Гагарина, Циолковского, Студеновская. Это аварийный ремонт».
Аварийный - значит временный. Николай Скрябин сравнил его с хомутами на прохудившейся трубе, которую, однако, рано или поздно придется менять. Город просил миллиард рублей на то, чтобы привести дороги в 2013-м году в порядок. Получил только 150 миллионов. А значит, капитального ремонта стоит ожидать только на нескольких улицах. Горожане недовольны таким положением дел.
Новое полотно в 2013-м году появится на Папина и Баумана, продолжится расширение улицы Стаханова, это неполный список. Что же касается ямочного ремонта, то в плане на январь — среди прочих улицы Водопьянова, Плеханова, Доватора, площадь Революции и Петровский спуск. На каждую такую дорожную заплату есть гарантия 1 год. Гарантию, что рядом появится еще одна выбоина, дать не могут.
Этой яме на площади Победы осталось существовать несколько минут. Несмотря на то, что дорожные работники уже поставили свой предупредительный знак, еще несколько машин успевают попасть в ловушку.
Все инструменты, которые нужны ремонтникам — метлы и лопаты. Все дело в асфальтобетоне, которым заполняют яму. Его привозит термос-бункер. Эта машина сохраняет температуру раствора на уровне 200 градусов. Попадая в выбоину, он вытесняет влагу и, застывая, как бы прикипает к ней. Пользоваться такой технологией можно и в мороз, и в снег. Утрамбовывать не нужно, только разровнять. Правда, в течение часа заплатку нужно оставить в покое, чтобы затвердела.
Николай Скрябин, директор муниципального ремонтно-строительного дорожного предприятия: «Ну, мы периодически проходим по улицам города, по городским автобусным маршрутам. Это проспект Мира, улица Гагарина, Циолковского, Студеновская. Это аварийный ремонт».
Аварийный - значит временный. Николай Скрябин сравнил его с хомутами на прохудившейся трубе, которую, однако, рано или поздно придется менять. Город просил миллиард рублей на то, чтобы привести дороги в 2013-м году в порядок. Получил только 150 миллионов. А значит, капитального ремонта стоит ожидать только на нескольких улицах. Горожане недовольны таким положением дел.
Новое полотно в 2013-м году появится на Папина и Баумана, продолжится расширение улицы Стаханова, это неполный список. Что же касается ямочного ремонта, то в плане на январь — среди прочих улицы Водопьянова, Плеханова, Доватора, площадь Революции и Петровский спуск. На каждую такую дорожную заплату есть гарантия 1 год. Гарантию, что рядом появится еще одна выбоина, дать не могут.
Количество показов: 2535
Источник: ТРК "Липецкое время"
10 января 15:47
10 января 16:24