Чинить дороги в Липецке будут по новым технологиям
15 апреля 2013г. 16:54
Транспорт
Об этом рассказал на брифинге главный городской смотритель Сергей Столповский. Впервые при ремонте дорог будут использовать специальную машину по переработке асфальта — рециклер. Цена этого агрегата 750 тысяч евро. Что сопоставимо со стоимостью небольшого асфальтового завода. Зато работа по новой технологии обойдется намного дешевле традиционного способа укладки асфальта.
Новую технологию липецкие дорожники увидели в действии в соседнем Воронеже. Утилизация старого асфальта происходит на месте. Агрегат срезает дорожное полотно, перемешивает асфальтовую крошку с цементом, битумом и стабилизирующими добавками и тут же укладывает за собой основание под новое покрытие. Строителям остается укатать сверху 5-сантиметровый слой нового асфальта.
Сергей Столповский, начальник МУ «Управление главного смотрителя г. Липецка»: "Она срезает от 15 до 30 сантиметров — слой дороги. И выдает такой же толщины. Это позволяет не лезть внутрь или уход от традиционных методов строительства. Все знают, что по традиционной технологии мы на метр могли дорогу. То есть позволяет не затрагивать коммуникации, которые у нас есть под дорогами".
Главное преимущество новой технологии — экономичность. Дорожный ремонт без вывоза срезанного асфальта, но с переработкой его на месте обходится в 1200 рублей за квадратный метр, а при традиционной — в 3 тысячи. Сейчас ведутся переговоры с воронежской фирмой по применению новой технологии в Липецке.
Сергей Столповский, начальник МУ «Управление главного смотрителя г. Липецка»: "Сложность какая при работе в городском режиме есть, это колодцы. Достаточно сложно их обходить, с ними работать. Поэтому подберем участки, где их минимум или нет вообще".
Ремонтировать дороги начнут, как позволит погода. На капитальный ремонт городских магистралей в этом году из регионального дорожного фонда выделили около 260 миллионов рублей. Дорожники полностью заменят асфальт на улицах Плеханова, Циолковского, Неделина, Кривенкова, площади Победы, Лебедянском выезде и Универсальном проезде. А там, где еще не вышел гарантийный срок ремонта, обяжут подрядчиков переделать работу. В ближайшее время на городских улицах начнут наносить дорожную разметку. Сейчас магистрали очищают от песко-соляной смеси. За зиму на них было высыпано 20 тысяч кубометров. Столько вмещают порядка 2-х тысяч КАМАЗов. К 1 мая, пообещал Сергей Столповский, город должен быть чистым.
Новую технологию липецкие дорожники увидели в действии в соседнем Воронеже. Утилизация старого асфальта происходит на месте. Агрегат срезает дорожное полотно, перемешивает асфальтовую крошку с цементом, битумом и стабилизирующими добавками и тут же укладывает за собой основание под новое покрытие. Строителям остается укатать сверху 5-сантиметровый слой нового асфальта.
Сергей Столповский, начальник МУ «Управление главного смотрителя г. Липецка»: "Она срезает от 15 до 30 сантиметров — слой дороги. И выдает такой же толщины. Это позволяет не лезть внутрь или уход от традиционных методов строительства. Все знают, что по традиционной технологии мы на метр могли дорогу. То есть позволяет не затрагивать коммуникации, которые у нас есть под дорогами".
Главное преимущество новой технологии — экономичность. Дорожный ремонт без вывоза срезанного асфальта, но с переработкой его на месте обходится в 1200 рублей за квадратный метр, а при традиционной — в 3 тысячи. Сейчас ведутся переговоры с воронежской фирмой по применению новой технологии в Липецке.
Сергей Столповский, начальник МУ «Управление главного смотрителя г. Липецка»: "Сложность какая при работе в городском режиме есть, это колодцы. Достаточно сложно их обходить, с ними работать. Поэтому подберем участки, где их минимум или нет вообще".
Ремонтировать дороги начнут, как позволит погода. На капитальный ремонт городских магистралей в этом году из регионального дорожного фонда выделили около 260 миллионов рублей. Дорожники полностью заменят асфальт на улицах Плеханова, Циолковского, Неделина, Кривенкова, площади Победы, Лебедянском выезде и Универсальном проезде. А там, где еще не вышел гарантийный срок ремонта, обяжут подрядчиков переделать работу. В ближайшее время на городских улицах начнут наносить дорожную разметку. Сейчас магистрали очищают от песко-соляной смеси. За зиму на них было высыпано 20 тысяч кубометров. Столько вмещают порядка 2-х тысяч КАМАЗов. К 1 мая, пообещал Сергей Столповский, город должен быть чистым.
Количество показов: 1909
Источник: ТРК "Липецкое время"
15 апреля 16:33
15 апреля 16:57
Комментарии:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!
|
А разворовывать деньги будут по старому?
|
|
ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ ДОВОЛЬНО СТАРАЯ. ОНА ИЗВЕСТНА УЖЕ БОЛЕЕ 30 ЛЕТ.
НЕ ПОНЯТНО, КАК ЭТОТ ВИД УКЛАДКИ АСФАЛЬТА, ТАК ДОЛГО ДОБИРАЛСЯ ДО НАШЕГО РЕГИОНА КСТАТИ ВОВСЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАТКИ. МАШИНА ДЕЛАЕТ ВСЁ САМА. ПОДНИМАЕТ АСФАЛЬТ, ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ ЕГО И УЖЕ В ГОТОВОМ ГОРЯЧЕМ ВИДЕ УКЛАДЫВАЕТ ПРЯМО ЗА СОБОЙ. УТРАМБОВЫВАЯ ЭТУ СМЕСЬ. МЕДЛЕННО , НО ЗАТО РОВНО И КАЧЕСТВЕННО. |