Муниципальный транспорт Липецка снижает свои убытки
24 января 2013г. 16:47
Транспорт
Привлечение частных перевозчиков для обслуживания наиболее оживленных городских маршрутов позволило муниципальному предприятию «Липецкий пассажирский транспорт» значительно снизить свои убытки. Такой вывод содержится в отчете Счетной палаты Липецка, которая оценивала деятельность МУПа за 2011-й год и 9 месяцев 2012 года. Доклад сегодня заслушали депутаты постоянной комиссии горсовета по промышленности, транспорту и предпринимательству.
По итогам работы с января по сентябрь прошлого года предприятие получило более 50-ти миллионов рублей прибыли, в то время как за аналогичный период 2011 года убыток составил почти 80 миллионов. Частично на такой результат повлияла полученная от Минтранса России субсидия на перевозку льготников. Тем не менее, именно аренда коммерческих автобусов на маршрутах №17, 22, 27, 28, 30, 35 и 40 позволила МУПу значительно сократить свои расходы. Стоимость пробега одного километра у частника оказалась в два раза ниже, чем у муниципального транспорта. Депутаты отметили, что из этой информации можно сделать двоякие выводы.
«Динамика расходов и доходов очевидна. С одной стороны это хорошо. С другой, это говорит о неэффективности муниципального транспорта», - заявил спикер городского Совета Игорь Тиньков.
Парламентарии также отметили, что при такой системе организации городских перевозок должны снижаться и субсидии, которые выплачиваются из бюджета городскому транспорту на покрытие расходов.
«Пробег муниципальных автобусов и количество перевезенных пассажиров сокращается. Логично было бы поставить сумму компенсаций из казны в зависимость от этих показателей», - подчеркнул председатель постоянной комиссии Артур Шахов, сообщает пресс-служба Липецкого городского Совета депутатов.
По итогам работы с января по сентябрь прошлого года предприятие получило более 50-ти миллионов рублей прибыли, в то время как за аналогичный период 2011 года убыток составил почти 80 миллионов. Частично на такой результат повлияла полученная от Минтранса России субсидия на перевозку льготников. Тем не менее, именно аренда коммерческих автобусов на маршрутах №17, 22, 27, 28, 30, 35 и 40 позволила МУПу значительно сократить свои расходы. Стоимость пробега одного километра у частника оказалась в два раза ниже, чем у муниципального транспорта. Депутаты отметили, что из этой информации можно сделать двоякие выводы.
«Динамика расходов и доходов очевидна. С одной стороны это хорошо. С другой, это говорит о неэффективности муниципального транспорта», - заявил спикер городского Совета Игорь Тиньков.
Парламентарии также отметили, что при такой системе организации городских перевозок должны снижаться и субсидии, которые выплачиваются из бюджета городскому транспорту на покрытие расходов.
«Пробег муниципальных автобусов и количество перевезенных пассажиров сокращается. Логично было бы поставить сумму компенсаций из казны в зависимость от этих показателей», - подчеркнул председатель постоянной комиссии Артур Шахов, сообщает пресс-служба Липецкого городского Совета депутатов.
Количество показов: 2402
Источник: http://www.sovetskaya22.ru/
24 января 16:40
24 января 16:52